Новинка позиционируется, как автомобиль для молодых и активных людей. По словам главы российского офиса Chery Геннадия Павлова, Chery Very получил современную спортивную внешность и низкую для своей категории стоимость. Под капотом авто стоит двигатель объемом 1,5 л и мощностью в 109 л. с. Силовой агрегат компания Chery создавала в сотрудничестве с известной австрийской фирмой AVL. В паре с мотором идет пятиступенчатая МКПП серии QR515MH. Расход топлива составляет 7,2 л на 100 км пути по городу, для которого и был создан этот автомобиль класса B.
Колесная база Chery Very составляет 2527 мм, длина авто – 4139 мм. Размеры салона позволяют с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам, кроме того, в распоряжении владельца багажник объемом 380 л с возможностью увеличения до 1300 л при сложенных сиедниях.
Модель Chery Very успешно прошла испытания по системе безопасности C-NCAP и заработала 4 звезды из 5 возможных. Краш-тесты модели прошли и в России. Столкновение с железобетонной стеной на скорости в 56 км/ч автомобиль выдержал. Двери не заблокировались, утечки топлива не произошло, эвакуацию провели без применения специальных инструментов. По результатам этого испытания автомобиль получил сертификат соответствия требованиям технического регламента о безопасности, принятого Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН № 94-01).
Автомобиль представлен в четырех комплектациях – Base, Base plus, Comfort, Luxury. Новинка Chery Very укомплектована трехточечными поясами с преднатяжителями усилия и специальными креплениями для детских сидений Isofix. Подушки безопасности будут доступны даже в базовой комплектации. Также в базовую модификацию включены кондиционер, аудиосистема, стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Стартовая стоимость новинки составляет 356 тыс. рублей.
Цена комплектации Comfort на 34 тысячи выше, но за эти деньги в нее включены CD-плеер с 4 динамиками, ABS, электропривод и подогрев наружных зеркал и электрические задние стеклоподъемники.
Отличие в технологиях. У Чери есть свой собственный цент тестирования автомобилей, таких в мире всего 5. Вортекс и Заз мечтать о таком только могут. Разумеется, что им не угнаться за Чери в плане качества.
Ответить
Вы не в курсе всей истории просто))) В общем, смотрите. Вортекс и Заз делают свои машины по лицензии, но качество сборки у них не идёт ни в какое сравнение с качеством оригинальных машин Чери.
Ответить
Хороший автомобиль, а главное цена приемлимая в сравнении с другими.
Ответить
Согласен с Сигмой. Внутри всё понравилось, удалось уже посидеть в салоне. Внешне тоже хорошо смотрится. Для многих станет доступным, надеюсь.
Ответить
Отличный автомобиль, Чери правильно делают, что продвигаются на нашем рынке.
Ответить
А чем они отличные?.
Ответить
Например, существенно улучшающимся год от года качеством.
Ответить
Так а чем они принципиально отличаются?.
Ответить
Не знал. Спасибо, что прояснили. Ну а Вортекс и ЗАЗ сравнительно на каком уровне?.
Ответить
Да и дизайн их новинки Indis мне понравился, в отличие от новинок этих марок.
Ответить
Они на уровне ВАЗа - не более того. Чери - птица другого полёта для них.
Ответить
А я слышал, что это одно и то же, что Вортекс и Заз. А их качество так себе.
Ответить