По официальным данным компании, за первые шесть месяцев 2013 года в России удалось продать 9 672 автомобиля Chery. Это на 13,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером продаж среди моделей марки ожидаемо стал бюджетный кроссовер Chery Tiggo, разошедшийся с начала года тиражом в 4339 экземпляров. До конца 2013 года Chery планирует вывести на рынок рестайлинговый Tiggo 2014.
Второе место в рейтинге популярности моделей китайской компании среди россиян поделили между собой Chery Very и Chery Bonus. Суммарно Very и Bonus проданы в количестве 2 795 единиц. Третье место по продажам занял компактный переднеприводный кроссовер Chery Indis. За первое полугодие на российском рынке продано 1923 автомобиля Indis, что на 10% превышает показатели за тот же период 2012 года.