На автосалоне в Дубае дебютировал среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5, который придет на смену модели SRX
Исключительность американской новинки отражена как в динамичном дизайне, так и в облегченной конструкции. Небольшие кузовные свесы в сочетании с массивными колесами придают ХТ5 «осанистость», фронтальная часть решена в стиле флагманского седана CT6. В отделке салона используются элементы ручного раскроя и пошива. В перечень доступного оборудования входят камера заднего вида в салонном зеркале, мультимедийная система CUE, беспроводная зарядка для смартфонов, электропривод пятой двери, светодиодные фары и система кругового обзора. XT5 базируется на новой платформе, обеспечившей среди прочего снижение снаряженной массы. Как следствие, XT5 на 126 кг легче текущей модели SRX и на 45 кг – Audi Q5. Длина автомобиля – 4815 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1675 мм. На старте продаж кроссовер предложат с 3,6-литровым бензиновым 310-сильным V6 с технологией частичного отключения цилиндров, а также с 2-литровым бензиновым турбомотором, мощность которого не уточняется. Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат», привод – передний или полный. Производство Cadillac XT5 наладят в США и Китае