Эксперты аналитического агентства Автостат Инфо опубликовали данные о продажах автомобилей американской компании Cadillac на российском авторынке в I-ом полугодии текущего года.
Согласно отчету агентства, в июне официальные дилеры Cadillac в России сумели реализовать 81 автомобиль, что на 30% ниже результатов июня прошлого года.
В структуре июньских продаж 72,8% приходится на долю модели Escalade. В количественном выражении объем продаж полноразмерного внедорожника составил 59 экземпляров – на 30,6% меньше, чем годом ранее. Также, в июне на российском рынке было реализовано 17 экземпляров среднеразмерного кроссовера SRX, падение к июню 2015 года было зафиксировано на уроне 41,4%. Оставшиеся пять экземпляров приходятся на модели Cadillac CTS (3 шт.) и Cadillac ATS (2 шт.).
По итогам первых шести месяцев текущего года объем продаж автомобилей американской компании на российском рынке составил 571 экземпляр. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года этот показатель увеличился на 35%.
Лидирующую позицию во внутреннем рейтинге бренда в I-ом полугодии также занимает модель Escalade. За отчетный период объемы реализации этого автомобиля составили 422 экземпляра, а прирост в годовом отношении оставил 80,3%. Стоит отметить, что в I-ом полугодии на долю Escalade приходится 73,9% всех продаж Cadillac в России.
Второе место занимает модель SRX с показателем 128 реализованных автомобилей. Падение продаж кроссовера к АППГ составило 20%. На третьем месте расположилась модель CTS, которая за шесть месяцев разошлась в количестве 12 экземпляров (-52%).
Стоит отметить, что наибольший прирост продаж в I-ом полугодии показала модель ATS. В сравнении с I-ым полугодием 2015 года объем реализации этого автомобиля вырос на 125%.