Американская компания Cadillac, входящая в концерн General Motors, в 2015 году увеличила объем продаж во всем мире на 7,5% по сравнению с 2014 годом. Таким образом, компании удалось реализовать 277 868 автомобилей. Стоит отметить, что более половины (63%) продаж компании пришлось на первичный автомобильный рынок США, где было реализовано 175 267 автомобилей.
Вторым по объему продаж рынком для Cadillac в 2015 году стал китайский авторынок. За год компания реализовала там 79 779 автомобилей, улучшив тем самым свой показатель на 17%. На европейском автомобильном рынке компания сумела реализовать только 1 748 автомобилей.
Наиболее популярным у потребителей автомобилем в модельном ряду Cadillac стала модель SRX, которая в 2015 году была реализована в количестве 99 397 экземпляров. Второе место по количеству продаж занимает модель ATS с показателем 63 049 автомобилей. «Тройку» лидеров закрывает модель XTS, объем продаж которой в прошлом году составил 48 851 эземпляр.
По данным аналитического агентства Автостат Инфо, в период с января по ноябрь 2015 года на российском авторынке объем продаж американской компании сократился на 29,4%. В абсолютных числах продажи упали с 1 160 до 819 автомобилей.