Рестайлинговое купе Cadillac ELR проще всего опознать по перелицованной решетке радиатора с новой фирменной эмблемой
В салоне появилось рулевое колесо с утолщенным ободом, беспроводная зарядка для смартфона и точка доступа Wi-Fi. Куда масштабнее технические новации. У гибридной установки «трехдверки» увеличилась производительность. Отдача электродвигателя, работающего в паре с 1,4-литровым 84-сильным бензиновым мотором, возросла с 220 до 237 л.с. Соответственно, с 7,8 c до 6,4 с сократилось время разгона до «сотни». А за счет увеличения емкости литиевой батареи запас хода на электротяге возрос с 60 до 63 км. Инженеры также перенастроили подвеску и тормозную систему. Общий автономный пробег составляет теперь 530 км. Доступен опционный пакет Performance, предполагающий 20-дюймовые колесные диски, тормозные механизмы Brembo и более спортивные настройки подвески и рулевого управления.