Cедан CTS-V нового поколения имеет статус самой мощной серийной модели в истории компании Cadillac
Конкурент «заряженных» BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG может похвастать 6,2-литровым двигателем V8 серии LT4, выдающим 649 л.с. и 855 Нм. Тяга передается на колеса задней оси через 8-диапазонный «автомат». Жесткость кузова на кручение повышена на 25%. Подвеска и рулевое управление получили спортивные настройки, в штатное оснащение вошли адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, дифференциал повышенного трения и тормозная система Brembo. Система стабилизации Performance Traction Management имеет четыре режима работы: Tour, Sport, Track и Snow.
Разумеется, «спортсмен» получил и особые знаки отличия: расширенные колесные арки, капот из углепластика, перепрофилированные бамперы, увеличенные воздухозаборники, передний рассекатель, боковые юбки и спойлер на крышке багажника. Колесные диски – 19-дюймовые алюминиевые, с низкопрофильнными шинами Michelin Pilot Super Sport. В салоне штатные спортивные кресла получили множество регулировок, в качестве опции доступны «ковши» Recaro. В списке оснащения значатся мультимедийный комплекс CUE с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и телеметрическая система Performance Data Recorder.
А какой был CTS-V с механикой! Огонь! :-)
Ответить