С новым флагманским седаном CT6 компания Cadillac возвращается в представительский класс, бросая вызов грандам автоиндустрии
Одним из важных конкурентных преимуществ американской модели станет снаряженная масса ниже 1700 кг. За счет широкого применения в конструкции кузова алюминия CT6 почти на центнер легче соперников, к которым Cadillac причисляет флагманские модели Audi, BMW и Mercedes-Benz. Габариты автомобиля составляют 5184х1879х1472 мм, колесная база – 3106 мм. Новая платформа Omega допускает как задне-, так и полноприводную компоновку. Доступны адаптивная подвеска, полноуправляемое шасси (подруливающие задние колеса), рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Моторная гамма на момент дебюта – бензиновая. Начальный 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор выдает 265 л.с., с 3,6-литрового «атмосферника» снято 335 л.с., отдача топовой 3-литровой «турбошестерки» – 400 л.с. Трансмиссия во всех случаях – 8-диапазонный «автомат». Экстерьер получился динамичным и в меру агрессивным. Отделка салона шикарная, с применением карбона, дерева и кожи. В списке оснащения – система кругового обзора с функцией ночного видения, поддержка доступа в Интернет, четырехзонный климат-контроль, сенсорный 10,2-дюймовый экран и тачпад.