Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Cadillac SRX
Дебют автомобиля Cadillac SRX состоялся в начале 2003 года на автосалоне в Детройте. Машина сконструирована на платформе Sigma и имеет продольное расположение двигателя. Одной из главнейших особенностей конструкции стал жесткий несущий кузов с подрамниками, а также полностью независимые подвески и фирменная система Cadillac Magnetic Ride Control. Кроссовер использует идеи, которые впервые появились в концептуальной модели Vison. Машина может оснащаться одним из двух двигателей. Первый – 4,6-литровый 320-сильный агрегат Northstar V8 VVT, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Второй – 3,6-литровый мотор V-6 VVT мощностью в 258 лошадиных сил. Модель выпускается как в заднеприводном, так и в переднеприводном вариантах. При езде водителю помогает множество электронных систем, а также саморегулируемая подвеска. Летом 2006 года на рынке появился Cadillac SRX с полностью обновленным интерьером. Отделка стала более современной и качественной, специально для европейских автовладельцев. Большинство изменений пришлось на приборную панель. Кузов машины также стал более округлым и плавным. Сборка Cadillac SRX осуществляется на предприятии Lansing Grand River.
Серийное производство американского кроссовера Cadillac SRX началось в 2004 году. Автомобиль оснащался двумя V-образными силовыми агрегатами. Один из них был 3,6-литровым двигателем V6 мощностью в 255 лошадиных сил, а другой 4,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 320 лошадиных сил. Машина обладала хорошей вместительностью благодаря трем рядам сидений. Американским автолюбителям была доступна заднеприводная версия кроссовера Cadillac SRX. На российский рынок поставлялась исключительно полноприводная модификация. Сборка машин для россиян осуществлялась на предприятии «Автотор» в Калининграде. Первое поколение кроссовера прекратило свое существование в 2009 году. Новый Cadillac SRX дебютировал на Детройтском автосалоне в 2010 году. Автомобиль получил 3-литровый двигатель V6 мощностью в 265 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. На американском рынке также предлагается машина с 300-сильным мотором 2.8 V6 Turbo. Еще одним техническим новшеством стала система полного привода Haldex пятого поколения. Новый кроссовер стал еще экономичнее и компактнее, а также приобрел футуристичные формы. Российские версии авто все также выпускаются на «Автоторе».
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 AT (269 л.с.) | base | АИ-95 | Полный | 10,2 / 14,7 | 7,1 с |
3.0 AT (269 л.с.) | top | АИ-95 | Полный | 10,2 / 14,7 | 7,1 с |
Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.
Cadillac SRX все дальше уезжает от устаревших представлений об американских автомобилях.
Люксовый кроссовер "Cadillac SRX" вобрал в себя черты моделей разных классов. На асфальте автомобиль демонстрирует комфорт и точность управления седана бизнес-класса. На размокшей грунтовке показывает уверенный "начальный уровень" проходимости. А когда "ледокольный" нос кроссовера нависает в зеркалах заднего вида едущей впереди машины, ее водитель думает, что его настиг огромный внедорожник и, несомненно, марки "Cadillac".
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..