Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Cadillac CTS
В конце 20 века, легковые модели, выпускаемые под американской маркой Cadillac, были переднеприводными, и только появившийся в 2002 году бизнес-седан Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) положил начало возвращению к классической заднеприводной схеме.
Премьера последнего третьего поколения Cadillac CTS прошла на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. Автомобиль сконструирован на новой платформе Alpha предполагающей продольное расположение двигателя. Ведущие колеса задние. Даже в версиях с полным приводом они подключены постоянно. Многодисковая муфта установлена в приводе передней оси, а передача крутящего момента производится в соотношении 30х70 в пользу задней, чтобы сохранить повадки заднеприводного автомобиля.
Развесовка Cadillac CTS по осям близка к идеальной. Подвеска полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади - многорычажная.
Инженеры Cadillac и не пытаются скрывать, что в своей работе ориентируются на модели BMW, которые, по их мнению, являются лучшими в этом классе. Кстати, управлять европейскими подразделениями компании был приглашен Андреас Шааф, проработавший 19 лет в Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а президентом марки стал Йохан ди Найссен, которого переманили из Infiniti. Руководство GM гарантировало ему полную свободу действий, автономию от массовых марок концерна и два млрд. долларов на развитие бренда.
Сначала Cadillac CTS планировали выпускать только с кузовом типа седан. Однако, в 2009 появился универсал, а в 2010 к ним присоединилось купе.
Когда в 2015 году американский концерн сообщил об уходе с российского рынка и прекращении продаж Opel и Chevrolet (исключением стали Corvette, Camaro и Tahoe), реализацию моделей Cadillac было решено продолжить. При этом крупноузловая сборка моделей ATS, CTS и SRX на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, куда она была перенесена с калининградского Автотора, была прекращена 30 июня 2015 года. С 1 июля предприятие законсервировали на неопределенный срок. Поэтому теперь реализуемые в России кадиллаки доставляются из Белоруссии, где их собирают на совместном предприятии «Юнисон» под Минском вместе с другими моделями Opel.
В настоящее время Cadillac CTS представлен на отечественном рынке только седаном поколения 2015 года, который был впервые показан покупателям в апреле 2014 года.
Всего предусмотрено четыре комплектации. Все они оснащены 2,0-литровым бензиновым мотором с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 276 л.с., а также крутящим моментом в 400 Нм. В качестве трансмиссии Cadillac CTS предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, способная работать в режимах Sport и ручного управления.
Для базовой версии Standart предусмотрен задний привод, подвеска с системой подержания постоянного уровня над дорогой и тормозные механизмы Brembo. Также Cadillac CTS оснащается би-ксеноновыми фарами с адаптивным освещением и аэродинамическими заслонками, скрытыми декоративной решеткой радиатора.
В слоне находятся двухзонный климат-контроль, музыкальная система Bose с установленными в разных местах 11-ю динамиками , 10 подушек безопасности и система помощи при парковке задним ходом.
Начиная с Luxuri на Cadillac CTS устанавливается уже полный привод и спортивная подвеска, а также камера заднего вида, подогрев руля, кожаная отделка салона, системы контроля «слепых» зон и непреднамеренного покидания полосы движения. О возможной опасности водитель узнает по вибрации сиденья.
В топовых версиях Cadillac CTS добавлены проекционный дисплей, навигация, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, автоматическое подруливание при параллельной парковке, уникальные варианты отделки интерьера, цифровая приборная панель и система экстренного торможения.
Заводская гарантия Cadillac CTS составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Изготовитель также гарантирует отсутствие ржавчины на панелях кузова в течение четырех лет или 80 тыс. километров, а также отсутствие сквозной коррозии на протяжении шести лет или 160 тыс. километров пробега.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT (276 л.с.) | Standart | АИ-95 | Задний | 6,1 / 12,6 | 4,6 с |
2.0 AT AWD (276 л.с.) | Lyxury | АИ-95 | Полный | 6,1 / 12,6 | 4,6 с |
2.0 AT AWD (276 л.с.) | Performance | АИ-95 | Полный | 6,1 / 12,6 | 4,6 с |
2.0 AT AWD (276 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 6,1 / 12,6 | 4,6 с |
Старинные замки французской Аквитании и новый Cadillac CTS, «американец» до мозга костей, – казалось бы, что у них может быть общего? Однако именно на фоне аристократических пейзажей достоинства этого автомобиля предстают в самом выигрышном свете
В штанге супертяжеловесом считается спортсмен, весящий 105 кг и более. Седан Cadillac CTS в своем новом поколении стал легче предшественника на 111 кг. Как эта и прочие новации сказались на автомобиле, мы проверяли в ходе первого тест-драйва