За период с января по сентябрь текущего года российские покупатели приобрели 760 новых автомобилей марки Brilliance. Это на 97% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рыночная доля бренда за этот период увеличилась на 0,1 процентного пункта. Только за сентябрь показатель продаж автомобилей Brilliance в РФ увеличился на 17%, до 125 единиц.
Отметим, что автомобили Brilliance похожи на машины немецкого бренда BMW, причем не только внешне, но и с точки зрения технической «начинки». У компании Brilliance и концерна BMW подписан договор франшизы, подразумевающий сходство китайских автомобилей с немецкими. Во время кризиса многие россияне уже не могут позволить себе приобрести немецкую иномарку, а вот китайский аналог вполне доступен даже покупателям среднего класса.
Кстати, пока на российском рынке действует специальная скидочная акция на автомобили Brilliance, объявленная в конце июля. Цены снижены на два автомобиля Brilliance: V5 и H530.
Пресс-служба китайской компании отмечает, что рост популярности седанов и кроссоверов BMW способствует росту бюджета концерна Brilliance.
Ранее аналитики сообщали, что популярность китайских автомобилей в России сокращается на фоне кризиса. Видимо, марку Brilliance можно назвать счастливым исключением.