Это на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда компании удалось реализовать 3929 автомобилей своего производства. Такого показателя компании удалось достичь во многом благодаря выходу на рынок моделей Continental GT Speed и Continental GT Speed Convertible. Кроме того в первом полугодии у Bentley прибавилось 14 официальных дилеров по всему миру.
На внутреннем рынке Великобритании за шесть месяцев было продано 698 автомобилей (на 25% больше, чем годом ранее). В других странах Европы продажи выросли на 22% до 740 автомобилей. В том числе в России реализовано 110 автомобилей, что на 4% больше, чем за первое полугодие 2013 года.
Напомним, в Санкт-Петербурге британский автопроизводитель недавно открыл новый автосалон. Тогда же представители компании заявили, что считают Россию – «ключевым развивающимся рынком».
В странах Северной, Центральной и Южной Америки, которые в настоящий момент остаются крупнейшим рынком сбыта продукции Bentley, за шесть месяцев было продано 1282 автомобиля (на 12% больше, чем за аналогичный период 2012 года). В Китае продано на 23% меньше, чем годом ранее - всего 817 автомобилей. Снижение продаж на американских рынках объясняется задержками поставок самой востребованной модели в регионе - автомобиля Flying Spur. На Ближнем Востоке продано 394 автомобиля (на 28% больше, чем годом ранее), в Азиатско-Тихоокеанском регионе реализовано 222 автомобиля (на 53% больше прошлогоднего показателя за тот же временной промежуток), а в Японии — 96 машин (на 28% больше, чем в первом полугодии 2012 года).