Семейство Bentley Continental GT пополнилось “заряженными” версиями купе и кабриолета
Новинку, получившую индекс V8 S, можно узнать по оригинальным элементам экстерьера – переднему рассекателю, особым боковым “юбкам”, заднему диффузору, а также уникальным 20-дюймовым колесным дискам и выкрашенным в красный цвет тормозным суппортам. Имеются и технические отличия: 4-литровый бензиновый V8 развивает на 21 л.с. и 20 Нм больше, а именно 508 л.с. и 680 Нм. Любопытно, что вроде бы незначительное повышение производительности вылилось в ощутимую прибавку в динамике. Купе разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с (на 0,3 с быстрее, чем обычное купе Continental GT V8), кабриолет достигает “сотни” за 4,7 с. Максимальная скорость ограничена на уровне соответственно 309 и 308 км/ч. Форсировкой двигателя дело, впрочем, не ограничилось. Инженеры уменьшили дорожный просвет на 10 мм, использовали более жесткие пружины подвески, перенастроили рулевое управление, систему стабилизации и 8-диапазонный “автомат” ZF. Continental GT V8 S появится в России в 2014 г. Купе обойдется в 9 917 000 рублей, кабриолет – в 10 900 000 рублей.
гонять только по взлктной полосе-может воспарит
Ответить