"Bentley" рассекретила первую информацию о своем новом флагмане. Модель получила оригинальный кузов, платформу и название "Mulsanne".
В СЛЕДУЮЩЕМ году “Mulsanne” сменит на вершине модельного ряда компании представительский седан “Bentley Arnage”. По словам создателей машины, даже дверные ручки здесь разработаны с чистого листа. Для английской фирмы это действительно большое достижение, ведь последние 80 лет все флагманские модели “Bentley”, по сути, являлись клонами автомобилей “Rolls-Royce”.
Именно поэтому флагман сменил название и теперь называется “Mulsanne”, в честь одного из участков легендарной гоночной трассы “ЛеМан”. Начало новой эпохи прослеживается и в дизайне новой модели. Особенно необычно выглядит оформление передней части кузова, на которое дизайнеров вдохновили классические модели “Bentley” 30-х годов прошлого века. В то время небольшие фонари, расположенные чуть ниже основных фар, были отличительной чертой этих британских автомобилей.
По сравнению с “Arnage” длина “Mulsanne” увеличилась почти на 15 см, что обещает ощутимую прибавку пространства для задних пассажиров. Впрочем, ожидается, что водитель также не будет чувствовать себя ущемленным, ведь теперь в салоне “Bentley” царит современный дух: отныне здесь выверенная эргономика и множество электронных гаджетов вроде джойстика управления автоматической коробкой передач. Тем не менее многие детали интерьера по традиции изготавливаются вручную, что подчеркивает эксклюзивность машины.
Пожалуй, единственное, что роднит “Mulsanne” с предшественником, это двигатель. Заслуженный 6,75-литровый V8 прошел очередную модернизацию, призванную поднять его мощность и улучшить экономичность. К примеру, ради экономии топлива теперь могут отключаться цилиндры двигателя, а максимальная тяга стала доступна при более низких оборотах.