Автомобиль стал чуть ниже, но уменьшенный на 10 мм дорожный просвет едва ли можно оценить на глаз, как и заметить подвеску с усиленными пружинами. Правда, появились колеса нового дизайна – десятью спицами (посадочный диаметр – 21 дюйм). Немного изменилась форма бамперов и труб системы выпуска.
Но основная «разница» скрывается под капотом. Мощность шестилитрового двигателя W12 с двумя турбонагнетателями специально для этой модели была повышена на 50 л. с. – до 625 л. с. Крутящий момент возрос с 700 до 800 Нм. Кроме того, вместе с более мощным мотором будет «трудиться» обновленный 8-диапазонный «автомат» ZF, усиленный для того, чтобы «переваривать» огромный крутящий момент двигателя. Функция Block Shifting позволяет ему при кик-дауне «перескакивать» сразу через несколько ступеней. Кстати, повышающими ступенями здесь сделаны только седьмая и восьмая ступени (передаточные числа – соответственно, 0,839 и 0,667).
Новый силовой агрегат позволяет спорткару набирать 100 км/ч всего за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости достигает 330 км/ч. Интересно, что благодаря оснащению двигателя системой рекуперации энергии автомобиль «сбросил» расход топлива на целых 12 процентов – от 14,5 до 14,9 л на 100 км в смешанном цикле! Также были улучшены и экологические параметры нового купе.