Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Bentley Continental GT
Модель Bentley Continental GT Speed была представлена производителем в 2007 году как самый мощный автомобиль марки. Кроме того, машина стала первым авто Bentley, сумевшим развить скорость в 326 км/ч. Внешние отличия нового купе от Continetal GT заключаются в увеличенном нижнем воздухозаборнике и вертикальной радиаторной решетке, что было необходимо для усиления воздушного потока. А благодаря увеличенным выхлопным трубам и темной решетке радиатора GT Speed выглядит гораздо спортивнее. Покупатель может приобрести купе в одном из 16 цветовых решений. Кожаная отделка салона также может быть выбрана из 17 вариантов. Кроме того по желанию клиента цвет может быть подобран с помощью специальной программы. Под капотом Bentley Continental GT Speed установлен силовой агрегат W12, развивающий мощность в 610 лошадиных сил. Это на 9% больше оригинальной модели. Модернизация мотора позволила снизить выбросы выхлопных газов и потребление топлива. В числе дополнительных доработок технической части – подвеска и тормозная система. За основу оформления интерьера модели был принят пакет Mulliner Driving Specification, который являлся опцией для оригинального автомобиля GT.
Осенью 2010 года британская автомобилестроительная компания Bentley представила обновленную модель Continental GT. Внешне автомобиль является практически полной копией своего предшественника. Однако производитель заявляет, что каждая панель корпуса была разработана заново. При детальном рассмотрении можно обнаружить более продолговатую линию окон. К тому же новое авто получило другие фары в стиле модели Mulsanne того же производителя. Радиаторная решетка также обновилась. Дизайн салона в целом остался прежним, но при этом в интерьере появилось новое оснащение: плавающая центральная консоль, развлекательные системы и многое другое. Отличная управляемость Bentley Continetal GT 2011 во многом обеспечена новыми алюминиевыми компонентами подвески и системой полного привода. Автомобиль оборудуется модернизированным 6-литровым силовым агрегатом W12, развивающим мощность в 567 лошадиных сил. Это позволяет машине набирать скорость в 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость модели возросла до 319 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составляет 12,3-19,6 литров на 100 километров пути в зависимости от условий эксплуатации.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
4.0 AT (507 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,7 / 15,4 | 4,8 с |
6.0 AT (575 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,4 / 25,4 | 4,6 с |
В любом высшем свете, в том числе и автомобильном, консерватизм и следование традициям считается правилом хорошего тона. Революции здесь не в чести. Даже эволюции следует быть осторожной и строго выверенной.. Компания "Bentley" была и остается аристократом автомобильного мира. Человек неискушенный едва ли отличит новый "Bentley Continental GT" от модели прежнего поколения. Тем не менее британское суперкупе образца 2011 модельного года во многом отличается от предшественника.
Для российских условий эксплуатации автомобили с четырьмя ведущими колесами предпочтительнее, чем моноприводные. Это относится и к седанам высшего ранга. Показательный пример: в гамме мерседесовского S-класса модификации с трансмиссией "4х4" опережают по продажам версии с приводом на заднюю ось. То же самое можно сказать про "Audi A8". Помимо этих двух моделей в наш обзор попадают "Bentley Continental Flying Spur" и "VW Phaeton".