Автопроизводитель BYD называет новый седан Qin гибридным спорткаром. Суммарная мощность силовой установки седана, состоящая из двух электромоторов и бензинового турбированного двигателя объемом полтора литра, составляет 299 л.с.. До 100 км/ч новинка разгоняется за 5,9 секунды. При этом разработчики утверждают, что автомобиль отличается высоким уровнем экономичности. При определенных условиях машина потребляет всего 1,6 л бензина на 100 км пути. Исключительно на электрической тяге автомобиль может преодолеть до 70 км без подзарядки. Аккумуляторы подзаряжаются как за счет системы рекуперации энергии торможения, так и напрямую от розетки.
Автомобиль имеет четыре режима движения, от полностью электрического до так называемого спортивного, при котором седан набирает максимальную мощность. В оснащение модели входят 12 подушек безопасности и 12-дюймовый монитор вместо традиционной панели приборов, а также система доступа к облачному хранилищу данных. Кроме того, BYD Qin получит оригинальную систему дистанционного управления, которая предлагается в качестве альтернативы обычному «автопарковщику»: система позволяет водителю вести седан при помощи пульта с расстояния до 10 м на скоростях до 2 км/ч.
В 2015 году китайская автомобилестроительная компания BYD намерена вывести новый гибрид и на европейский рынок, но перед этим модель будет не только доработана, но и переименована.
Это не первая попытка китайской компании BYD завоевать долю на европейском авторынке. Именно ради покорения Старого света, автопроизводитель разработал модель BYD F8 - кабриолет с жестким верхом. Однако дебют автомобиля ознаменовался скандалом из-за сходства этого кабриолета с европейскими моделями Mercedes-Benz C-Class и Renault Megane CC.