В семействе автомобилей BMW появилась новая модель со спортивными генами и ультрамодной внешностью
Новый BMW X4 состоит в ближайшем родстве с кроссоверами X3 и X6. От первого “баварец” унаследовал агрегатную базу и оформление салона, второй стал отправной точкой при разработке экстерьера. Тем не менее назвать новинку “X6 в миниатюре” будет неверным. У X4 похожий купеобразный силуэт, короткие свесы, “фасад” с узкими фарами, перетекающими в фирменные “ноздри” радиаторной решетки и спортивная “корма” с внушительными диффузором, спойлером и светодиодными фонарями L-образной формы. В то же время благодаря более компактным габаритам (4671x1881x1624 мм), агрессивному переднему бамперу и оригинальным выштамповкам бортов X4 выглядит более молодежным и спортивным.
Салон, отделанный качественными материалами, способен вместить пять человек, но BMW намекает, что на заднем диване логичнее находиться максимум вдвоем – по краям дивана сформированы валики боковой поддержки, в центре, наоборот, возвышение. Высоким пассажирам будет также не слишком вольготно на “галерке” из-за заваленных задних стоек. Багажник новинки уступает в объеме отсеку X3 заметные 50 л.
Что касается технической стороны, здесь новый X4 во многом повторяет родственный X3, которого он на 14 мм длиннее и на 36 мм ниже. Ширина кузова, колесная база и дорожный просвет идентичны: 1881, 2810 и 204 мм соответственно. Однако при этом передние и задние пассажиры сидят в X4 на 20 и 28 мм ниже, чем в X3, что усиливает ощущение пребывания в легковом автомобиле.
По сравнению с “икс-третьим” подвеска кроссовера имеет более жесткие настройки уже по умолчанию, а при заказе спортивного M-пакета покупатель получит машину с еще более “плотным” шасси, уменьшенным клиренсом и колесными дисками диаметром от 18 до 20 дюймов. В активе также рулевое управление с переменным передаточным отношением и система Dynamic Performance Control, перераспределяющая тягу между колесами задней оси. Наконец, существенно, что все X4 предложат исключительно с полным приводом.
Моторная гамма кроссовера включает три дизельных и три бензиновых агрегата мощностью от 184 до 313 л.с. из линейки BMW EfficientDynamics. Бензиновые двигатели доступны исключительно с 8-диапазонным “автоматом” Steptronic. Альтернатива – 6-ступенчатая “механика” для базовых версий. Топовая дизельная модификация xDrive35d с 3-литровым 313-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, максимальная скорость – 247 км/ч.