Рекордсмены компакт-класса получили двигатель нового поколения: рядный шестицилиндровый мотор (объем – 3л, мощность – 306 л.с.), в котором скомбинированы технология BMW TwinPower Turbo, непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бесступенчатая система изменения фаз газораспределения VALVETRONIC. Кроме того автомобили оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DKG), которая обеспечит снижение расхода топлива и вредных выбросов. Производитель гарантирует лучшие показатели разгона – 5,2 сек до 100 км/ч для BMW 135i Coupé и 5,5 сек для BMW 135i Cabrio.
Кроме того, автомобили будут также оснащаться и шестиступенчатой механической коробкой передач. BMW 135i Coupé с «механикой» разгоняется с места до 100 км/ч за 5,3 сек., а BMW 135i Cabrio – за 5,6 сек. Одновременно комбинация двигателя BMW TwinPower Turbo с заново разработанной механической трансмиссией способствует заметному повышению эффективности. Так, средний расход топлива у BMW 135i Coupé снизился до 8,5 литра, а у BMW 135i Cabrio – до 8,6 литра на 100 километров.
В базовой комплектации купе и кабриолет оснащены механической коробкой передач с оптимизированным КПД. В тоже время семиступенчатая коробка передач позволяет водителю выбирать между автоматизированным и ручным переключением. В базовую комплектацию обеих моделей также входит модифицированный аэродинамический пакет M и спортивная ходовая часть M, а также индивидуальная настройка системы обеспечения курсовой устойчивости DSC, электронно-управляемая функция блокировки дифференциала и усилитель рулевого управления.