24 ноя 2009

Технологии в превосходной степени

Технологии в превосходной степени

Из официальной информации следует, что шестое по счету поколение BMW 5-й серии станет самым технологичным и комфортным автомобилем среди своих одноклассников. Колесная база модели увеличилась сразу на 80 мм и теперь ее длина составляет почти 3 м, что явно придется по вкусу задним пассажирам, которые получат еще больше "жизненного пространства".

Никаких радикальных перемен в экстерьере и интерьере машины не произошло. Правда, новинка из-за покатой линии крыши теперь больше походит на четырехдверное купе, чем на седан. Впрочем, такого решения следовало ожидать, оно полностью вписывается в последние модные тенденции автомобильного рынка.

Новая "пятерка" получит трекшн-контроль и впервые систему DDC (Driver Dynamic Control), которая поможет водителю выбрать различные настройки шасси: normal, comfort, sport and sport+. Также модель оснастили системой предупреждения о пересечении линии разметки, камерами кругового обзора, системой ночного видения, последним поколением системы iDrive. Прямо перед водителем, непосредственно на лобовое стекло установлен дисплей HUD, на который проецируются данные о скорости.

Силовая линейка BMW 5-й серии состоит из семи моторов. Базовым двигателем станет бензиновый мотор мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. За ним следуют два агрегата объемом 3 литра мощностью 258 и 306 л.с., а топовую комплектацию машины оснастят 4.4-литровой V-образной "восьмеркой" с двумя турбинами. Данная установка способна выдать 407 л.с. и 600 Нм и разогнать седан до 100 км/час всего за 5 сек.

Дизельная линейка включает три мотора: 2-литровый мощностью 184 л.с. и два 3-литровых мощностью 204 л.с. и 245 л.с. Средний расход топлива у 184-сильного дизельного мотора в смешанном цикле не превысит 5 л.

В базовой комплектации все силовые агрегаты станут оснащаться технологией Stop&Start и шестиступенчатой коробкой передач, а 407-сильный бензиновый двигатель в "базе" состыкуют с восьмискоростной автоматической трансмиссией.

Цены на новинку объявлены пока только для рынка Великобритании. Самый дешевый вариант с дизельным 2-литровым двигателем обойдется 28,165 фунтов-стерлингов, а самая доступная бензиновая версия модели в 30,560.

При написании новости использовалась информация:
Колеса.Ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8