Запуск серийного производства планируется в 2013 году. Напомним, что концепт-кар BMW Vision EfficientDynamics стал одной из самых громких премьер автосалона во Франкфурте. Технологии, продемонстрированные немецким концерном на примере Vision ED, теперь планируется применить при выпуске его серийной версии.
Уникальность нового гибрида кроется под капотом: экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,5 л и два электромотора. Суммарная мощность всей силовой установки составляет 356 л. с. Электромоторы расположены на разных осях автомобиля так, что водитель сможет использовать три разных режима езды: на электротяге, только на дизеле или же на всех трех моторах одновременно.
На дизеле без дозаправки BMW Vision способен преодолеть 644 км, на электротяге – еще 50 км. При этом динамические характеристики гибрида не уступают настоящим спорткарам: 4,8 секунды понадобится новому автомобилю, чтобы разогнаться до первой сотни. Максимальная скорость ограничена электроникой – 250 км/ч. Средний расход топлива составил 3,76 л на 100 км пути, а уровень выбросов диоксида углерода в атмосферу – всего 99 г/км.
По предварительным расчетам, объем производства серийного BMW Vision ED составит примерно 5-10 тысяч автомобилей в год. Кроме того, спорткар сменит имя и будет более-менее доступным по цене, хотя конкретные цифры пока не озвучены.