Чистая прибыль баварского концерна составила 210 млн евро. Это на 36,4% меньше, чем в 2008 году, однако, по данным BMW Group, это объясняется возросшей эффективной налоговой ставкой. Выручка концерна сократилась на 4,7% до уровня 50 681 млн евро. По рекомендации правления и наблюдательного совета размер дивидендов оставлен на прежнем уровне: 0,30 евро для обыкновенных и 0,32 евро для привилегированных акций.
По словам председателя правления BMW AG Норберта Райтхофера, в 2009 году концерн добился хороших результатов, несмотря на сложную ситуацию на мировом рынке. Политика сокращения издержек и повышения эффективности производства дала ожидаемый результат. Прибыль автомобильного сегмента в 2009 году снизилась в связи с всеобщим падением объемов продаж. Тем не менее благодаря стабилизации рыночной ситуации, к концу года наметилось улучшение. В IV квартале 2009 года автомобильное подразделение концерна продемонстрировало прибыль (до вычета процентов и налогов) в 93 млн евро.
Компания BMW заявляет также о том, что ей удалось увеличить свою долю в сегменте «премиум» и сохранить звание лидера среди производителей автомобилей этого класса. В 2009 году концерн реализовал 1 286 310 автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce, из которых за год было продано 1 068 770 автомобилей под брендом BMW, что на 11% ниже показателей 2008 года.
Высокие результаты продаж были демонстрировали модели BMW 7 серии (+35,7%), BMW X6 (+56,8%) и BMW Z4 (+26,4%). В Германии по результатам года среди автомобилей BMW лидировала 7 серия – + 74,8% и BMW X6 – +51%, а продажи BMW X5 сократились на 31,9%. Кроме того, в октябре стартовали продажи BMW X1 (до конца года было продано 8 499 машин) и Gran Turismo (3 052 автомобиля).
Объем мировых продаж марки MINI в прошлом году составил 216 538 автомобилей, таким образом, объем продаж за год упал на 6,8%. Продажи Rolls-Royce сократились на 17,3%, хотя в декабре началась реализация обновленного Rolls-Royce Ghost, за месяц было продано 167 новых авто.
В планах компании BMW Group на 2010 год – увеличение прибыльности концерна за счет вывода новых моделей и ожидаемого постепенного восстановления мировой экономики в 2010 году. По словам Норберта Райтхофера, баварский концерн планирует сохранить за собой позиции мирового лидера среди производителей автомобилей премиум-класса и увеличить объем продаж на 10%.