По словам главы российского представительства баварского концерна, прошедший год стал самым успешным на российском рынке за всю историю BMW. Всего на территории России было реализовано 21 585 автомобилей марок BMW и MINI, что на 26% превышает показатели 2009 года. Из них 20 584 машины было продано BMW и 1 001 автомобиль – MINI. В итоге, количество реализованных машин MINI впервые превысило тысячный показатель. Также на территории России за 2010 год было продано 565 мотоциклов BMW.
По словам Петера Кроншнабеля, примерно половина продаж концерна осуществляется в Москве, т. е. около 10 тыс. машин. В тоже время мировые продажи концерна в прошедшем году выросли на 13,6% и достигли 1 461 166 единиц автотехники. Глава представительства отметил, что доля российского рынка в общем количестве продаж BMW еще не очень велика, поскольку в нашей стане весь премиальный сегмент занимает небольшую часть рынка, хотя перспективы для роста есть. «Я ожидаю рост сегмента и, соответственно, роста доли российского рынка в общем объеме наших продаж», – завершил свою речь Петер Кроншнабель.
Не удивительно. BMW очень часто встречается.
Ответить