11 янв 2011

Баварские премьеры на Детройтском автосалоне

Баварские премьеры на Детройтском автосалоне

Напомним, что европейцы смогут увидеть «копейку» в марте на автосалоне в Женеве. По данным автопроизводителя, габаритная длина «заряженного» купе BMW 1-Series составляет 4379 мм, ширина – 1803 мм, а высота – 1436 мм. Этот автомобиль на 5 мм длиннее, на 53 мм шире и на 13 мм выше, чем модификация BMW 135i, оснащенная двигателем мощностью 306 л. с. Масса новинки снижена на 35 кг и составляет 1495 кг. Таких показателей удалось добиться, прежде всего, за счет новой крыши. Также заднеприводное купе имеет почти идеальное распределение массы между передней и задней осью – 51,7/48,3.

BMW 1-Series M Coupe получила шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями объемом 3 л и мощностью 335 л. с. Мотор, который будет агрегатироваться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами, оснащен функцией кратковременного повышения давления наддува. По данным производителя, с нуля до первой сотни новинка сможет разогнаться за 4,9 секунды. Максимальная скорость M Coupe ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Кроме того, новинка оснащена электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения на задней оси, перенастроенной подвеской, мощными тормозными механизмами, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В салонах дилеров новинка появится весной 2011 года. Цены и комплектации на нее будут объявлены ближе к запуску продаж.

Кроме того, накануне открытия Детройтского автосалона, компания BMW распространила первые фотографии и некоторые подробности о новом кабриолете 6-Series. Новинка стала больше своего предшественника – на 74 мм длиннее, с увеличенной до 2855 мм колесной базой, но при этом на 9 мм ниже. Кузов кабриолета стал на 50% жестче на кручение, чем у предыдущей модели.

При этом «шестерка» оснащена тканевой крышей, которая убирается в отсек за задними сидениями. Однако опускать и поднимать крышу теперь можно на скорости до 40 км/ч, а сама конструкция стала почти вдвое легче. Размер багажника 6-Series Cabrio с опущенной крышей составляет 300 л, а с поднятой – 350 л.

«Топовым» мотором для нового кабриолета остается V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л и мощностью 407 л. с., а в качестве трансмиссии покупателям будут предложены шестиступенчатая МКПП или новая восьмиступенчатая АКПП ZF. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом с нуля до первой сотни кабриолет может разогнаться за 4,9 секунды.

Базовая версия – 640i – будет оснащена двигателем V6 объемом 3 л и мощностью 320 л. с. С нуля до первой сотни машина сможет разогнаться за 5,7 секунды.

В качестве дополнительной опции для 6-Series Cabrio предлагается мехатронное шасси с активным стабилизаторами, адаптивной подвеской с четырьмя режимами жесткости амортизаторов и активным рулевым управлением.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру

Комментарии к новости

  • Мария
    Мария

    ага, на кабриолете по нашим дорогам :))) Вовек не отмоешься!.
    Ответить

  • pshoop
    pshoop

    Машинки конечно супер! У нас не только ездить на них негде, но и денег на них найти ещё надо гле-то)).
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    Хороши машинки, абстрактно... Только у нас на таких ездить негде.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8