Новая программа развития концерна должна укрепить конкурентные позиции баварцев по отношению к Audi, Mercedes, Volkswagen и Daimler. По словам генерального директора BMW Норберта Райтхофера, для обеспечения роста объема продаж может потребоваться расширение производственных мощностей и даже строительство нового предприятия.
Согласно новым планам компании, к 2020 году концерн BMW намерен увеличить продажи автомобилей до более чем 2 млн единиц в год. Для сравнения, в 2009 году компания реализовала 1,29 млн машин. «Если не переходить в атаку, есть риск уйти в глухую защиту. BMW правильным образом сочетает осторожность и контролируемый натиск», - прокомментировал новые планы предприятия Норберт Райтхофер.
По его словам, BMW собирается добавить новые модели в линейки Mini и BMW-6, а также создать городской электромобиль. Новые баварские модели начнут появляться на рынке в 2012 году.