По словам председателя совета директоров компании Норберта Райтхофера, BMW Megacity Vehicle значительно легче традиционных машин. Все этапы его производства будут отвечать новым стандартам экологичности.
BMW Megacity Vehicle представляет собой электромобиль с нулевым выбросом углекислого газа, предназначенный для крупных мегаполисов. В настоящее время он разрабатывается в рамках проекта «i» и поступит в продажу с 2013 года под суббрендом BMW.
При создании корпуса новинки использовался новый для компании материал – сверхлегкий, но при этом высокопрочный композитный углепластик. И поскольку для электромобилей крайне важен вес машины, возможно, что новинка совершит переворот в автомобилестроении. В настоящее время BMW Group – единственная компания, которая собирается начать серийное производство автомобиля, созданного с применением усиленного углеродными волокнами материала.
С середины 2009 года, когда стартовала программа глобальных эксплуатационных испытаний более 600 моделей MINI E, компания BMW вела работу по сбору информации о повседневном использовании электромобилей. В рамках данной программы в 2010 году около 50 автомобилей MINI E были переданы клиентам в Китае. В 2011 году ожидается поступление на рынок Китая нового парка автомобилей на основе концепта BMW ActiveE. В оценке практического применения этих автомобилей участвуют в качестве партнеров известный Китайский автомобильный исследовательский центр (CATARC) и государственная электросетевая компания State Grid. Проект поддержан как китайским, так и германским правительством. Результаты эксплуатационных испытаний будут использоваться при разработке электромобилей специально для перспективного китайского рынка.
По словам Норберта Райтхофера, в будущем концерн BMW представит в Китае свои серийные электромобили, производимые в рамках совместного предприятия с местной компанией Brilliance.