В начале 2013 года компания BMW впервые вывела на мировой рынок BMW M6 Gran Coupe. Новинка дополняет линейку спортивных автомобилей марки и призвана закрыть невероятно популярную в данный момент нишу купе-седанов.
По технической части автомобиль не сильно отличается от BMW M6 в кузове купе и седана BMW M5. Под капотом все тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 560 л.с. и 680 Нм и состыкованный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией M-DCT.
Автомобиль набирает первую "сотню" всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость по традиции ограничена 250 км/ч.
В стандартное оснащение входят карбоновая крыша, карбоновый диффузор, 20-дюймовые легкосплавные диски и практически все современные опции, без которых не обходится ни один современный автомобиль премиум-сегмента.
Высокая мощность, передовые технологии и настоящее ощущение автогонок. Все это можно выразить одной-единственной буквой: M.
Эргономика у всех BMW отличная, и М6 Gran Coupe не исключение. Управление основными и второстепенными функциями легкодоступно и интуитивно понятно, а графика интерфейса iDrive выше всяких похвал, и даже нефиксируемые подрулевые рычажки не раздражают. Единственная претензия – к расположению контроллера iDrive. Такое впечатление, что дизайнеры сначала про него забыли, а потом, вспомнив, поставили куда попало, а именно под левую руку пассажира. Едешь себе спокойно, а картинка навигатора вдруг выключается или радио переключается на другой канал. Оказывается, пассажир нечаянно положил руку на контроллер.
Проход на задний диван затруднен из-за узкого дверного проема и низкой крыши. Впрочем, это ведь купе, хотя и 4-дверное. Мой рост 180 см оказывается практически предельным – более высокие седоки рискуют подпереть головой крышу. В остальном все весьма неплохо. Места для коленей достаточно, а если передний пассажир не будет опускать свое кресло “в пол”, можно и ступни под его подушкой разместить. Есть здесь и свой климат-контроль, причем раздельный. И диван, отформованный под двоих седоков, очень удобен.
(C)Дмитрий Зайцев, Автопанорама
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4.4TT 7DCT (560 л.с.) | Standard | ≈7 350 000 руб. | АИ-98 | Задний | 7,6 / 14 | 4,2 с |
Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.
Автомобили с литерой “М” в модельном ряду BMW всегда занимали обособленное место. Новый представитель этой “породы” по имени М6 Gran Coupe умеет ездить очень быстро
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!