Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW Z4
Модель BMW Z4 Coupe разрабатывалась с использованием узлов и агрегатов уже проверенных автомобилей – Z3 и Z8. Изначально автомобиль Z4 планировалось выпускать только в кузове родстер. Но после того как на машину обратили внимание не только критики, но и простые автолюбители, производитель решил выпустить более доступную версию в кузове купе. Дизайн автомобиля разрабатывался под руководством Кристофера Бэнгла. Благодаря его усилиям машина BMW Z4 Coupe стала классическим спорткаром. В экстерьере и интерьере авто царит настоящий спортивный минимализм – модель не имеет лишних элементов. Особым предметом для гордости стал багажник автомобиля, объем которого составляет 340 литров, что немало для спортивного купе. А для того чтобы водитель не утруждал себя попытками найти место для запасного колеса, 18-дюймовые легкосплавные диски получили низкопрофильную резину Run-On-Flat. Она позволяет проехать еще 100 километров при проколотом колесе. Модель BMW Z4 Coupe оборудуется 265-сильным 3-литровым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров. Помимо алюминия в моторе использован магний. Эти материалы сделали силовой агрегат самым легким в классе с массой в 161 килограмм.
Открытый двухместный автомобиль BMW Z4 Roadster пришел на смену модели Z3 Roadster. Внешне он отличался от предшественника несколько большими габаритами. Тем не менее, авто сохранило общую концепцию родстеров от BMW. Модель поступила на рынок США осенью 2002 года. Европейские автолюбители смогли опробовать машину весной 2003 года. Как и BMW Z3 Roadster, новое авто производится только в США на предприятии в Спартанбурге. В BMW Z4 Roadster сочетаются черты классического родстера и спорткара. Стандартная версия Z4 2.5i комплектуется элегантным тканевым тентом с механическим приводом. Опционально также предлагается тент с электроприводом, способный открываться за 10 секунд. Интерьер автомобиля стал совершенно новым – производитель решил отказаться от концепции, которая использовалась еще с 1970-х годов. Преимущество BMW Z4 Roadster заключается в довольно вместительном багажном отделении объемом 260 литров. В нем предусмотрен трансформируемый отсек для тента. Родстер стал первым автомобилем в истории марки, оснащенным электроусилителем рулевого управления. BMW Z4 Roadster оснащается 3-литровым двигателем мощностью в 231 лошадиную силу либо 192-сильным мотором рабочим объемом 2,5 литра. Топовая версия авто способна разгоняться до 250 км/ч.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
20i MT (184 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,6 / 8,9 | 6,9 с |
20i AT (184 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,5 / 9,1 | 7,2 с |
28i MT (245 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,6 / 8,9 | 5,7 с |
28i AT (245 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,5 / 9,1 | 5,7 с |
35i MT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 14,2 | 5,2 с |
35i AMT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 13,3 | 5,1 с |
35is AMT (340 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,6 | 4,8 с |
В модельной гамме BMW больше не будет родстера с мягкой крышей и закрытого купе по отдельности. Теперь это – один автомобиль, способный по воле владельца моментально трансформироваться. Прежними у него остались потрясающий дизайн, мощные моторы и безупречная управляемость. Независимо от того, под крышей он едет или без нее.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Ценности пересмотрены. Отходные пути отметены. Только несколько месяцев тому назад я восхищался сверхмощным родстером “BMW Z4 M”. Теперь он для меня не более чем игрушка. Причем игрушка порой опасная и своенравная. Способная стать боком даже в сравнительно безопасном повороте. Я понимаю, что раскованный родстер – это здорово.. для неспешных прогулок по набережным Майами. Но когда открытый кузов идет в сочетании с безумной 3,2-литровой “шестеркой” от легендарного “BMW M3”, стоит сильно задуматься – а нужен ли вам этот взрывоопасный коктейль? Одно дело радоваться солнцу и совсем другое – повелевать 343 силами мощности, помноженными на задний привод, которые вмонтированы в не слишком жесткий кузов без крыши. Впрочем, истинный гурман быстрого вождения никогда не выберет родстер, если появился совсем другой автомобиль, именуемый “BMW Z4 M Coupe”.