Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X6 M
Предшественником машины BMW X6 M является автомобиль BMW X6. Полноприводный внедорожник с таким названием дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Тогда это был лишь концепт, главной особенностью которого стал гибридный мотор ActiveHybrid. В разработке этой силовой установки участвовали специалисты DaimlerChrysler и General Motors. В результате получился двигатель, включающий в себя помимо бензинового агрегата два электромотора. Авто может использовать обе системы как вместе, так и по отдельности. Серийная модель кроссовера была продемонстрирована на автосалоне в Детройте. По сравнению с концептом внедорожник практически не изменился. Версия, которая в будущем получила модификацию X6 M, комплектовалась 4,4-литровым мотором V8 мощностью в 407 лошадиных сил. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5,4 секунды и развивала скорость до 250 км/ч. Дальнейший разгон сдерживался электронным ограничителем. Премьера модели BMW X6 M состоялась в апреле 2009 года. Производитель продемонстрировал спортивную модификацию X6. Главное отличие машины заключается в форсированном до 555 лошадиных сил моторе с системой двойного турбонаддува. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,7 секунд. А вот электронный ограничитель не убрали, поэтому больше, чем до 250 км/ч BMW X6 M разогнать не получится.
Внедорожник
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
4.4 AT (555 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11 / 20,1 | 4,7 с |
Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.