Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X5 M
Абсолютно новая BMW X5 M предстала перед широкой аудиторией на международном Лос-анджелесском автосалоне в 2014 году, а европейские автолюбители смогли увидеть новинку только весной 2015 в Женеве. Автомобиль является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил заводскую маркировку F85, доработанный двигатель и обновленную внешность. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда, у нее крупные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и "ангельскими глазками" светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и примыкает в светотехнике. Она представляет из себя две крупные "ноздри" прикрытые объемными горизонтально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере расположился огромный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в виде сетки с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть специальные углубления, выполненные в похожем ключе. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил много косметических изменений, но в то же время остался верен своим корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.
БМВ Икс 5 М- это спортивный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4880 мм, ширина 1985 мм, высота 1754 мм, а колесная база- 2933 мм. Несмотря на заряженный характер, клиренс был уменьшен всего на 10 мм по сравнению со стандартной моделью. В итоге, дорожный просвет М версии равняется 195 миллиметрам. Благодаря такой высокой посадке, автомобиль станет верным другом и помощником куда бы вы не направились, с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник X5 M обладает отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 650 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних путешествий с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить до 1870 литров полезного пространства.
Второе поколение получило доработанный двигатель, новую восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и фирменную систему полного привода xDrive. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль обладает потрясающими возможностями, способными поразить даже искушенного автолюбителя.
Двигателем BMW X5 M является V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 4395 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 575 лошадиных сил в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин и 750 Нм крутящего момента от 2200 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2275 кг выстреливает до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, при спокойных режимах эксплуатации, мотор относительно экономичен. Расход топлива БМВ X5 M составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9 литра во время размеренной поездки по трассе и 11,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Икс 5 М идет в ногу со временем. У него динамичный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, должен дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. BMW X5 M удачно сочетает в себе весь драйв спортивного автомобиля с практичностью и комфортом внедорожника премиум класса.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4,4 AT (575 л.с.) | M | АИ-95 | Полный | 9 / 14,7 | 4,2 с |
Большой тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести по всем законам физики не может обладать отточенной спортивной управляемостью. Но Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne бросают этим законам вызов