Выпустив заднеприводную версию X3, баварцы в очередной раз подчеркнули, что это никакой не внедорожник, а современный среднеразмерный кроссовер.
Какие плюсы несет избавление от переднего привода? Во-первых, уменьшение снаряженной массы автомобиля, что положительно скажется на управляемости. Но главный плюс, конечно, – это снижение стоимости, – именно то, ради чего BMW вообще затеяла выпуск данной версии.
Новый BMW X3 sDrive18d, а именно так будет называться самая доступная комплектация, стоит на 4500$ дешевле версии xDrive20d, которая оснащается точно такими же агрегатами – двухлитровым дизельным двигателем (184 л.с.) и шестиступенчатой «механикой».
На данный момент новая версия X3 продается только в Великобритании, а возможность ее появления в других странах все еще обсуждается.
Кстати, недавно мы протестировали полноприводную версию с трехлитровым дизелем, и автомобиль нам очень понравился.