15 июл 2010

BMW X3 без камуфляжа

BMW X3 без камуфляжа

Согласно официальным данным, новинка увеличилась в размерах, получила большую заднюю дверь багажника и обзавелась новыми опциями.

Длина машины выросла до 4 648 мм (на 79 мм), ширина - до 1 881 мм (на 28 мм), а расстояние между осями - до 2 810 мм (на 15 мм). Вместе с тем кроссовер стал немного ниже предыдущей версии - на 13 мм (1 661 мм). Багажное отделение увеличилось на 70 л - до 550 л с возможностью увеличения до 1 600 л за счет сложенных задних сидений.

Изначально кроссовер будет поставляться на рынок с двумя двигателями, соответствующими "Евро-5": с бензиновым и дизельным. Версия BMW X3 xDrive20d будет оснащаться дизелем объемом 2 л и мощностью 184 л. с. С шестиступенчатой МКПП. С такими техническими характеристиками машина сможет разогнаться до первой сотни за 8,5 секунды. При этом максимальная скорость составит 210 км/ч, а средний расход топлива - 5,6 л на 100 км пути.

Мотор для BMW X3 xDrive35i представляет собой рядную "шестерку" N55 с двухступенчатой турбиной, прямым впрыском и системой Valvetronic. Мощность двигателя составляет 306 л. с. Кроссовер с такой силовой установкой разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 245 км/ч. Выхлопные газы выводятся через два патрубка, вместо одного, как у дизельного варианта. Бензиновая модификация оснащается только восьмиступенчатой АКПП. На версию BMW X3 xDrive20d АКПП устанавливается за доплату. Расход топлива у BMW X3 xDrive35i составляет 8,8 л на 100 км пути.

В базовой комплектации обе модели оснащены системами EfficientDynamics (рекуперации энергии при торможении), "стоп-старт", индикатором переключения передач (для МКПП), отключаемыми бортовыми системами и шинами со сниженным сопротивлением качению.

Инженеры BMW также перенастроили подвеску новинки и добавили систему EDC (Electronic Damping Control) - электронноуправляемые амортизаторы, меняющие свою жесткость в зависимости от выбранного режима. Кроме того, кроссовер BMW X3 второго поколения получил самый большой 8,8-дюймовый дисплей и систему проекции показаний на лобовое стекло. Помимо опциональных ксеноновых фар, модель оснащена фарами дневного света с ярко-белыми кольцевыми светодиодными элементами.

Новинка будет выпускаться на американском заводе BMW в Спартанбурге. Продажи на европейском рынке стартуют в начале следующего года. Стоимость автомобиля пока не уточняется.

При написании новости использовалась информация:
Finamauto , Caredge.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8