Стоит отметить, что новый четырехцилиндровый агрегат с системой Twin Power Turbo сменит рядные шестицилиндровые двигатели, которыми на данный момент оснащаются некоторые модели компании, в частности BMW X1.
Первый в истории компании четырехцилиндровый турбомотор развивает 245 л. с. представители BMW утверждают, что добились существенного повышения результативности по сравнению с рядной атмосферной «шестеркой». Баварцы утверждают, что за счет применения технологий непосредственного впрыска и системы регулирования фаз газораспределения Valvetronic им удалось добиться впечатляющих результатов экономичности: двигатель потребляет в среднем 7,9 л на 100 км пути.
На BMW X1 xDrive28i новый двигатель будет агрегатироваться шестиступенчатой МКПП. В качестве опции клиентам будет предложен восьмиступенчатый «автомат». Оснащенный «механикой» компактный кроссовер с новым двигателем сможет разогнаться до первой сотни за 6,1 секунды, а версия с «автоматом» сможет сделать это за 6,5 секунд.
Согласно официальным данным, премьера BMW X1 xDrive28i намечена на март 2011 года в рамках Международного автосалона в Женеве. После дебюта новинка поступит в продажу на территории Европы. В дальнейшем новый двигатель планируется устанавливать и на другие модели марки, в частности, на кроссовер Х3, а также на родстер Z4 и автомобили 1-, 3- и 5-Series.