Компания BMW решила не томить поклонников баварских спортседанов и раскрыла первые подробности о спортседане М5 нового поколения. Сам седан проходит сейчас заключительные дорожные испытания, потому даже на официальных фотографиях находится в камуфляже
BMW M5 будет оснащаться 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который позаимствуют у версии M550i xDrive. Его характеристики для самой мощной «пятерки» не раскрываются, но по неофициальной информации он будет форсирован до более чем 600 л.с. Двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой M Steptronic, а от «механики» для «эмок» в BMW официально отказались еще в прошлом году.
Однако, самым интересным раскрытым фактом является новая система полного привода. С помощью трех режимов системы стабилизации и системы M xDrive водитель может выбрать один из вариантов ее работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В первом режиме крутящий момент автоматически распределяется по осям, хотя даже по умолчанию на задние колеса приходится больше (40:60). В спортрежиме до 100% крутящего момента электроника может отправлять на задние колеса.
Наконец, в режиме 2WD вся мощность передается на задние колеса. Кстати, благодаря электронному межколесному дифференциалу, практически весь момент может отправляться на одно из задних колес, что позволит отправлять седан в управляемые заносы. Да, да, именно дрифтовать.
Остальные подробности в BMW обещают раскрыть ближе к дебюту «эмки». Правда, пока неизвестно когда он состоится: летом, или же осенью на автосалоне по Франкфурте.