Компания BMW рассекретила седан М5 нового поколения. Впервые в истории модели он поставляется с полным приводом. Правда, благодаря хитрой трансмиссии спортседан можно превратить в полностью заднеприводный.
Трансмиссия M xDrive здесь такая же, что и на других BMW с продольным расположением двигателя. Задний привод постоянный, а на передние колеса крутящий момент доставляется с помощью многодисковой муфты. На спортседане к ней добавился активный задний межколесный дифференциал. По умолчанию М5 полноприводный, но водитель может выбрать спортрежим трансмиссии, допускающие серьезные скольжения, а также перевести весь момент на задние колеса, превратив машину в болид для трека.
Как и ожидалось спортседан получил 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его серьезно доработали и теперь он выдает 600 л.с. и, что гораздо важнее, 750 Нм крутящего момента, который доступен уже с 1800 об/мин.
Для экономии веса капот изготовлен из алюминия, а крыша из углепластика. Седан получил агрессивный аэродинамический обвес, созданный специально для оптимизации аэродинамики и улучшения охлаждения силового агрегата и тормозов.
Официально машину представят на автосалоне во Франкфурте в начале сентября этого года. Европейские дилеры тогда же начнут принимать заказы на новинку. Стоимость машины стартует с отметки 117 900 евро. Первые «живые» автомобили появятся весной следующего года.