Прототип купе BMW 8-й серии намекает на скорый дебют серийной модели, которая явится миру уже осенью и составит конкуренцию купе и кабриолетам Mercedes-Benz S-Class
Премьера долгожданной концептуальной «восьмерки» состоялась в Италии на Конкурсе элегантности Villa d'Este и вызвала повышенный интерес. Шутка ли, баварская компания возвращает в свою линейку модель, переманивавшую в 1990-е годы клиентов у Ferrari и Aston Martin! Прототип отличают изящные кузовные линии, огромные воздухозаборники, углепластиковый диффузор на кромке багажника, 21-дюймовые колеса и узкие лазерные фары головного света. В салоне акцентированы широкий центральный тоннель, ковшеобразные кресла с углепластиковым каркасом и виртуальная «приборка» перед трехспицевым спортивным рулем. Ожидается, что серийная версия «восьмерки» дебютирует уже осенью на автосалоне во Франкфурте и получит задний и опциональный полный привод, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси (с подруливающими задними колесами). Ожидаются производительные бензиновые и дизельные моторы, но какие именно – пока неизвестно. Впрочем, сообщается, что компания зарегистрировала индексы 825, 830, 835, 845, 850, 860, M850 и M8. Первым на рынок в 2018 году выйдет купе, а на 2019-й намечен дебют кабриолета.