Поклонники BMW были, мягко говоря, немного разочарованны обликом новой «семерки». Отдельной критике подверглась решетка радиатора, которая имела очень большой размер. По всей вероятности, руководство марки устало от постоянных нападок и выпустило официальное объяснение данного феномена
Дизайнер компании, Алексей Хеза, рассказал, что все дело в генетике - размер решетки радиатора пропорционален положению автомобиля в модельном ряду BMW. Это традиция. То есть, «ноздри» обновленного седана соответствуют размеру решеток других моделей BMW: чем больше автомобиль, тем больше его решетка радиатора. Если у BMW 1-й серии «ноздри» едва заметны, то у 5-й серии они гораздо крупнее. Кроссовер X5 2019 года имеет еще более крупную решетку радиатора, а значит кроссоверу X7 и седану 7-й серии приходится иметь просто гигантские «ноздри».
К слову, было дано и техническое объяснение. Дизайнер рассказал, что большая решетка радиатора в сочетании с широким воздухозаборником снизу, позволила улучшить аэродинамику седана, благодаря особому распределению воздушных потоков.