Флагман BMW претерпел рестайлинг: появились новые бамперы, фары стали более затейливой формы, во внешних зеркалах прописались повторители указателей поворота
Главной инновацией в интерьере стали цифровые тахометр и спидометр – смелое решение для традиционно консервативной “семерки”. Перепрофилированы передние кресла. В списке опций появились музыкальная система Bang & Olufsen с 16 динамиками и информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовыми ЖК-дисплеями в подголовниках передних кресел. Шасси перенастроили с упором на еще больший комфорт. Достаточно сказать, что все представительские седаны марки будут оснащать задней подвеской с пневмоэлементами уже в “базе”. Адаптивное шасси получило четыре алгоритма: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+. Моторная линейка пополнилась новым 3-литровым турбодизелем мощностью 381 л.с., предлагаемым исключительно с полным приводом. В бензиновой гамме 8-цилиндровый двигатель развивает теперь 450 л.с., 3-литровая рядная “шестерка” – 320 л.с., а турбированный V12 – 544 л.с. Трансмиссия – 8-диапазонный “автомат” ZF.