Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 7 series
Представительские седаны BMW ведут свою родословную от модели BMW 335 1938 года выпуска. Но формально BMW 7-й серии насчитывает всего 5 поколений.
Первый автомобиль 7-й серии увидел свет в 1977 году. Машина серии E23 предназначалась для состоятельных автолюбителей и могла похвастать такими элементами оснащения, как АБС и подушка безопасности водителя. За девять лет производства было выпущено около 285 тысяч таких седанов.
Второе поколение 7-series (кузов E32) увидело свет в 1986 году и просуществовало на конвейере на год меньше предыдущего. На данный момент хорошо сохранившихся автомобилей в таком кузове осталось очень мало. В 87-м появилась версия BMW 750i с 300-сильным пятилитровым V12. Следом за ней в производство пошла и длиннобазная версия флагмана.
В 1994 году появилось третье, пожалуй, самое красивое поколение BMW 7 E38. Машина пользуется спросом у фанатов марки BMW, хотя найти "живые" экземпляры практически невозможно.
В 2001 году был выпущен стремительный седан BMW 7-series E65, а следом за ним появился и удлиненный вариант E66. Модели вызвали немало противоречий из-за существенных изменений в дизайне("спасибо" Крису Бэнглу). В 2005 году модель прошла рестайлинг, не особенно изменивший ставший уже узнаваемым новый облик "семерки". Это поколение также выпускалось в модификации, отличающейся увеличенной колесной базой и салоном – E66L.
В 2008 году на Красной площади в Москве дебютировало пятое поколение BMW 7-й серии с заводскими индексами F01 и F02.
В конце 2012 года автомобиль прошел плановый рестайлинг. Изменился передний бампер, фары, наконечники системы выпуска, расширились возможности мультимедийной системы, восьмиступенчатые автоматы ZF начали устанавливать в качестве стандартного оборудования. В данный момент на российском рынке представлено несколько комплектаций представительского седана BMW, с базовой стоимостью от 3 500 000 рублей до 6 600 000 рублей. Автомобиль может быть как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, в полно- или заднепиводном исполнении, с обычным, или удлиненным на 14 см кузовом.
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0i 8AT (258 л.с.) | 730 | АИ-95 | Задний | 6,3 / 12,4 | 7,4 с |
3.0i 8AT (258 л.с.) | 730L | АИ-95 | Задний | 6,4 / 12,6 | 7,5 с |
3.0d 8AT (258 л.с.) | 730 | ДТ | Задний | 4,9 / 6,8 | 6,1 с |
3.0d 8AT (258 л.с.) | 730L | ДТ | Задний | 4,9 / 6,8 | 6,2 с |
3.0d xDrive 8AT (258 л.с.) | 730 | ДТ | Полный | 5,3 / 7,2 | 6 с |
3.0d xDrive 8AT (313 л.с.) | 740 | ДТ | Полный | 5,3 / 7,3 | 5,4 с |
3.0i xDrive 8AT (320 л.с.) | 740L | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,2 | 5,6 с |
3.0d xDrive 8AT (381 л.с.) | 750 | АИ-95 | Полный | 5,9 / 7,3 | 4,9 с |
3.0d xDrive 8AT (381 л.с.) | 750L | АИ-95 | Полный | 5,9 / 7,3 | 4,9 с |
4.4i xDrive 8AT (450 л.с.) | 750 | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13 | 4,6 с |
4.4i xDrive 8AT (450 л.с.) | 750L | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,2 | 4,6 с |
6.0i 8AT (544 л.с.) | 760 | АИ-95 | Задний | 8,8 / 19,6 | 4,6 с |
6.0i 8AT (544 л.с.) | 760L | АИ-95 | Задний | 8,9 / 19,8 | 4,6 с |
Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии
К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ
BMW 7-й серии уже около 20 лет ведет непрерывную борьбу с S-классом за право считаться самым-самым автомобилем для российских политиков, банкиров, бизнесменов и прочих состоятельных и респектабельных личностей. А главными козырями немецких компаний в борьбе за тугие кошельки «новых русских» всегда были версии с двенадцатицилиндровыми бензиновыми двигателями
Недавно 12-цилиндровый двигатель BMW отметил 25-летний юбилей. Памятуя о знаменательном событии, мы взяли на тест представительский седан BMW 760Li, под капотом которого и трудится “именинник”.