Напомним, что основная часть автомобилей 6-Series, особенно кабриолетов, производится и реализуется в США. Европа и другие страны получают менее 40% произведенных машин. Именно поэтому местом для мирового дебюта кабриолета был выбран Детройтский Международный автосалон.
Кабриолет BMW 6-Series построен на новой модульной платформе, которая уже использовалась для производства 5- и 7-Series. На новинку будут устанавливать двигатели аналогичные тем, что стоят под капотом «пятерок» и «семерок». Гамма силовых агрегатов начинается с уникального рядного шестицилиндрового двигателя объемом 3 л и мощностью 320 л. с. с двойной системой турбонаддува TwinPower Turbo, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic. Также можно заказать восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 4,4 л и мощностью 407 л.с. Кабриолет может быть укомплектован шестиступенчатым «автоматом» или восьмиступенчатой спортивной АКПП.
Крыша кабриолета по-прежнему осталась матерчатой. По оценкам немецких инженеров, открытый автомобиль обладает слишком большим салоном и, чтобы оснастить его жесткой складывающейся крышей, потребовалось бы много пространства в багажном отделении для хранения ее в собранном состоянии, что в свою очередь повлекло бы изменение пропорций машины. Кроме того, матерчатый верх намного легче.
В базовой комплектации все машины оснащены спутниковой противоугонной системой BMW Professional. По некоторым данным, весной 2011 года новинка приедет в Россию, и будет продаваться у нас по цене от 3,86 млн рублей.
БМВ в последнее время прилично расширила модельный ряд - это не может не радовать.
Ответить