BMW 5 2000 года рождения с двигателем 2,2 (170 л.с.) на механике досталась мне после двух владельцев в 2007 году. Как выяснилось позже, был удар в заднее крыло, но в целом состояние было неплохим для своего возраста. Комплектация стандартная, салон тряпичный, но зато не затертый, как это часто бывает с кожей. В первую же неделю провел большое ТО с заменой всех жидкостей, масел, колодок, патрубков гидроусилителя и кондиционера, а также прокладки ГБЦ, колодок и еще кое-чего по мелочевке. На удивление все расходники и запчасти для BMW 5 стоили не так уж дорого. Естественно, смотря с чем сравнивать, но я остался доволен.В следующий год эксплуатации машинка особых хлопот не доставляла. Прикупил свежую зимнюю резину, вместо изношенной, и зимой ездить стало гораздо комфортнее. Кстати, заметил, что внутренняя кромка колес у BMW 5 изнашивается быстрее внешней. Даже если подвеска в порядке и сход/развал делается регулярно. В чем причина, так и не понял. Не буду утомлять вас долгими описаниями, и сразу расскажу о том, с какими тратами я столкнулся при эксплуатации в следующие 3 года.- ремонт рулевой рейки – грешу на то, что поймал хорошую яму на трассе, но, возможно, проблема была и раньше, а яма стала катализатором;- замена передних тормозных дисков – вышло не слишком дорого;- замена бачка гидроусилителя, т.к. старый дал течь. Кстати, нашел качественный неоригинальный;- замена датчика распредвала;- замена втулок и стоек стабилизаторов;- замена амортизаторов по кругу;- замена уплотнителей передних дверей.В принципе, как таковых поломок не было, исключая датчик: планомерно занимался доведением BMW 5 до практически идеального состояния в течение 2 лет. Сейчас результатом доволен, и машина не подводит. В общем, решайте сами «иметь или не иметь»;) Всем удачи на дорогах!.
Другие отзывы
Герасимов Рустам
Прошло полгода с момента покупки БМВ 5, и я созрел на то, чтобы оставить о ней отзыв. Пока это лишь первые впечатления, поэтому не судите строго. При покупке выбирал между двумя бензиновыми моторами 2,5 л и 3 л. Дизель не рассматривал принципиально. Знаю, что с нашими морозами и нашей соляркой они не дают ничего, кроме проблем зимой и сомнительной экономии. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностейСлава
Оценку не поставлю, потому что для тех, у кого нормально денег, это - 5, а для тех, у кого их не много, это - 3 :-). Машина - БМВ и этим все сказано. Если новая - то чудесно, лет до 3х. Если подержанная, то на очереди в ремонт, прежде всего, подвеска. Если будете брать неоригинальные запчасти, то срок их службы (увы и ах) не велик в сравнении с оригинальными, но за то значительно дешевле. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейGreg
модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва...
Оценка: 1 из 5
Больше подробностей