Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 3 series
Новая BMW 3 series дебютировала на родном рынке 7 мая 2015 года на специальном мероприятии в Мюнхене. Модель является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2011. Она получила серьезно модернизированную начинку, перекроенный интерьер, а также слегка подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, нововведения нельзя назвать глобальными. В первую очередь, хочется отметить новую, полностью светодиодную, оптику головного освещения, с несколькими фокусирующими линзами и изящной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя две фирменные ноздри, забранные объемными вертикально ориентированными ребрами. Передний бампер также получил несколько изменений. В глаза бросается крупный воздухозаборник, прикрытый тонкой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него расположились угловатые вырезы с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркнувших ее сильные стороны.
БМВ 3 серии принадлежит к премиальному сегменту D класса. Габаритные размеры модели в кузове седан составляют: длина 4633 мм, ширина 1811 мм, высота 1429 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели немного ниже обычного- 140 миллиметров. Слегка уменьшенный дорожный просвет, вкупе с классической компоновкой, даруют автомобилю неплохой баланс масс по осям, отлично подходящий для активного стиля вождения. Трешка великолепно держит дорогу, может проходить повороты в управляемом заносе и сохраняет прекрасную устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В топовых версиях, можно встретить систему с адаптивными стойками, позволяющие менять жесткость амортизаторов, в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники.
На отечественном рынке, модель будет представлена с шестью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить большинство запросов искушенного покупателя.
Базовые версии BMW 3 series оснащаются рядным трехцилиндровым турбированным бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Он ранее устанавливался на Mini Cooper и развивает 136 лошадиных сил. В зависимости от коробки передач, такой моторчик способен разогнать машину до ста километров в час за 8,9-9,1 секунд и расходует около 5,4-5,5 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. В следующую группу можно выделить модификации с двухлитровыми рядными четверками. Они выдают 184 или 249 лошадиных сил и оборудуются любым типом привода. В среднем, ускорение до сотни занимает 7,2-7,6 для обычной и 5,8 секунды для форсированной версии. Расход топлива довольно демократичен- 5,8-6,2 литра на сто километров пути в тех же условиях. Самым мощным мотором, на нашем рынке, является рядная шестерка на 326 лошадей. Она оборудуется исключительно автоматическими коробками и системой полного привода. С таким табуном под капотом, седан срывается до 100 км/ч за 4,9-5 секунд и потребляет 7,3-7,9 литра в комбинированном цикле. В линейке также присутствуют агрегаты на тяжелом топливе. Это рядные турбочетверки на 190 скакунов. Ускорения до 100 км/ч займет 7,2-7,3 секунды, а расход составит 4,4-4,7 литра на 100 км пути.
Третья серия идет в ногу со временем и является бестселлером немецкого производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества. BMW 3 series- хорошо сбалансированная, динамичная и статусная модель.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (136 л.с.) | 318i | АИ-95 | Задний | 4,7 / 7 | 8,9 с |
1,5 AT (136 л.с.) | 318i | АИ-95 | Задний | 4,6 / 6,7 | 9,1 с |
2,0 MT (184 л.с.) | 320i | АИ-95 | Задний | 4,8 / 7,9 | 7,2 с |
2,0 AT (184 л.с.) | 320i | АИ-95 | Задний | 4,7 / 7,6 | 7,3 с |
2,0 MT AWD (184 л.с.) | 320i xDrive | АИ-95 | Полный | 5,5 / 9 | 7,5 с |
2,0 AT AWD (184 л.с.) | 320i xDrive | АИ-95 | Полный | 5 / 8 | 7,6 с |
2,0D AT (190 л.с.) | 320d | ДТ | Задний | 3,9 / 5,2 | 7,2 с |
2,0D AT AWD (190 л.с.) | 320d xDrive | ДТ | Полный | 4,2 / 5,5 | 7,3 с |
2,0 AT AWD (249 л.с.) | 330i xDrive | АИ-95 | Полный | 5,2 / 7,8 | 5,8 с |
3,0 MT AWD (326 л.с.) | 340i xDrive | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,7 | 5 с |
3,0 AT AWD (326 л.с.) | 340i xDrive | АИ-95 | Полный | 5,9 / 9,7 | 4,9 с |
Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE
22 0