Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 3 series
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
318i MT (136 л.с.) | базовая | АИ-92 | Задний | 5,7 / 10,3 | 9,8 с |
318i AT (136 л.с.) | базовая | АИ-92 | Задний | 5,9 / 11,1 | 10,8 с |
318i AT (136 л.с.) | специальная серия | АИ-92 | Задний | 5,9 / 11,1 | 10,8 с |
320i MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,6 | 10,1 с |
320i AT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,6 | 10,1 с |
320d MT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 4,1 / 6 | 7,9 с |
320d AT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 4,1 / 6 | 7,9 с |
320xd MT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 4,6 / 6,7 | 8,2 с |
320xd AT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 4,6 / 6,7 | 8,2 с |
325i MT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,8 | 7,8 с |
325i AT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,8 | 7,8 с |
325xi MT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,8 | 7,4 с |
325xi AT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,8 | 7,4 с |
330xd MT (231 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,9 / 9,7 | 6,7 с |
330xd AT (231 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,9 / 9,7 | 6,7 с |
330i MT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,8 / 13,3 | 6,7 с |
330i AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,8 / 13,3 | 6,7 с |
330xi MT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,2 / 11 | 6,2 с |
330xi AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | ||
335d MT (286 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,6 / 9,7 | 6 с |
335d AT (286 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,3 / 9,1 | 5,9 с |
335i MT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Задний | 7 / 14,9 | 5,8 с |
335i AT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Задний | 7 / 14,9 | 5,8 с |
335xi MT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Полный | 7,2 / 15,3 | 5,4 с |
335xi AT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Полный | 7,2 / 15,3 | 5,4 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
320i MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6 / 11,4 | 9,3 с |
320i AT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6 / 11,4 | 9,3 с |
320d MT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 4,8 / 6,9 | 8,1 с |
320d AT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 4,8 / 6,9 | 8,1 с |
325i MT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,3 / 12,2 | 7,2 с |
325i AT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,3 / 12,2 | 7,2 с |
325xi MT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 7 / 13 | 7,7 с |
325xi AT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 7 / 13 | 7,7 с |
335d AT (286 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,8 / 9,9 | 6,1 с |
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
320i MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 5,9 / 11,3 | 8,9 с |
320i AT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 5,9 / 11,3 | 8,9 с |
325i MT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,2 / 12,1 | 6,9 с |
325i AT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,2 / 12,1 | 6,9 с |
330d MT (231 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,1 / 8,9 | 6,6 с |
330d AT (231 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,1 / 8,9 | 6,6 с |
330i MT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,4 / 12,7 | 6,1 с |
330i AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,4 / 12,7 | 6,1 с |
335d MT (286 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,3 / 9,1 | 5,9 с |
335i MT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Задний | 6,7 / 14,3 | 5,5 с |
335i AT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Задний | 6,7 / 14,3 | 5,5 с |
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
Баварская "трешка" особенная машина. На протяжении последних десятилетий она является признанным лидером в среднем классе. Настройки шасси, динамика, совершенство двигателей и прочие характеристики 3-й серии являются образцом в сегменте. Модернизировав свой бестселлер, баварцы сделали еще один серьезный шаг вперед. Их модель по ряду параметров заметно оторвалась от конкурентов.
До недавнего времени модельный ряд автомобилей BMW 3-й серии открывался двухлитровой версией “320i”. Но с начала этого года в нашей стране начались продажи более доступной модификации знаменитой баварской марки. “BMW 318i”, конечно, уступает старшим по рангу моделям по мощности, динамике и уровню оснащения, но и стоит она заметно дешевле. Наш корреспондент познакомился с самой доступной “трешкой” поближе и… поспорил со своим скептически настроенным товарищем о плюсах и минусах такого приобретения.
В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк.