Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 3 series
Премьера BMW 3 Series в кузове седан состоялась осенью 1982 года на автомобильной выставке в Великобритании. Авто стало более похоже на современные машины, избавившись от многих острых черт. В 1987 году на базе седана был создан универсал в кузове Е30. Производство этой машины продолжалось до 1994 года. В 1990 году дебютировало следующее поколение 3 Series. Важным нововведением стал единый слой стекла на передних фарах. Такая конструкционная особенность наблюдается во всех машинах семейства, начиная с E36. В 1994 году производитель решил выпустить хэтчбек 3-й серии, который стал совершенно новым автомобилем линейки. Официально он назывался Compact и изначально поставлялся в двух версиях, различающихся моторами. В 1995 году был выпущен долгожданный универсал BMW 3 Series Touring. В России эта машина продавалась в специальной адаптированной версии: с увеличенным клиренсом, смягченной подвеской и переработанной системой зажигания. Новый автомобиль появился в семействе в 1999 году. Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года. Тогда ему на смену пришел BMW 3 Series в кузове Е90.
Автомобиль BMW 3 Series Cabrio в кузове Е21 стал потомком легких седанов и основателем семейства. Первый кабриолет 3-й серии сошел с конвейера в 1975 году. Производство машины продолжалось до 1983 года. Тем не менее, уже в 1982 году компания представила преемника модели – кабриолет E30, предлагавшийся в трех версиях с разными бензиновыми моторами. В 1983 году начались продажи этой машины. Авто просуществовало на конвейере до 1993 года, когда ему на смену пришел BMW 3 Series Cabrio в кузове E36. Автомобиль был признан некоторыми экспертами самой красивой машиной в мире. Модель производилась с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. За дополнительную плату машину можно было оборудовать легкосъемным алюминиевым верхом. В 2000 году состоялась премьера третьего поколения кабриолета, созданного на основе седана, выпущенного годом ранее. Кабриолет оснащался мягкой крышей. Несмотря на потрясающий успех, авто не смогло обогнать по популярности предыдущую генерацию. В 2006 году дебютировал новый BMW 3 Series Cabrio. Топовым двигателем этого авто стал 306-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунд, Модель выпускается в заднеприводном и полноприводном варианте – xDrive.
В середине 1970-х годов руководство компании BMW решило выпустить новую серию авто, которая должна была прийти на замену старому семейству. Так в 1975 году на олимпийском стадионе в Мюнхене состоялся дебют BMW 3 Series Coupe в кузове E21. Авто переняло некоторые элементы кузова у модели BMW 5 Series E12. Осенью 1982 года на мотор-шоу в Великобритании производитель представил новое поколение 3-й серии – BMW E30. В продажу машина поступила к началу 1983 года. Машина стала называться переходной моделью, из-за ее кузова, черты которого стали более округлыми. От E21 автомобилю достался только двигатель. Конструкторы изменили силовую структуру кузова, задней и передней подвесок. Также была улучшена эргономика салона. В 1990 начался выпуск новых седанов, а годом позже появилась и версия купе этого поколения. Дизайн модели создавался с нуля и был не похож ни на исполнение старых авто, ни на кузов седана. Машина оказалась очень успешной и просуществовала на конвейере до 1997 года. Следующее поколение купе появилось на свет в 2000 году, затем в 2002 году оно претерпело рестайлинг. Авто выпускалось в комплектациях Comfort и Top comfort. Актуальная на сегодня генерация BMW 3 Series Coupe выпускается с 2006 года.
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
316i MT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,5 / 9,9 | 10,9 с |
316i AT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 / 10,9 | 11,9 с |
318d MT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 4,5 / 7,6 | 10,6 с |
318d AT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,1 | 11,3 с |
318i MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,7 / 10,4 | 9,3 с |
318i AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,2 | 10,2 с |
318Ci MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 10,8 | 10,4 с |
318Ci AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,6 / 11,6 | 11,3 с |
320d MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 4,5 / 7,9 | 8,8 с |
320d AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9,7 | 9,1 с |
320Cd MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5 / 8,5 | 9,7 с |
320i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,2 | 8,3 с |
320i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,1 | 9,4 с |
320Ci MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 12,8 | 9,1 с |
320Ci AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,7 / 13,5 | 10,2 с |
325i MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 7,3 с |
325i AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,5 | 8,4 с |
325xi MT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 13,5 | 7,5 с |
325xi AT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,5 | 8,6 с |
325Ci MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 13,2 | 8 с |
325Ci AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,6 / 13,9 | 9,1 с |
330d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 9,1 | 7,2 с |
330d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 6,1 / 10,6 | 7,4 с |
330xd MT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 10,1 | 7,7 с |
330xd AT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,9 с |
330i MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 6,5 с |
330i AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 14 | 7 с |
330xi MT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,8 / 13,6 | 6,6 с |
330xi AT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,8 | 7,4 с |
330Ci MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,4 | 6,9 с |
330Ci AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 14,9 | 7,5 с |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
316i MT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,6 / 10,3 | 11,2 с |
316i AT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 10,9 | 12,2 с |
318d MT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 7,8 | 11 с |
318d AT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 5,7 / 9,3 | 11,7 с |
318i MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,9 / 10,6 | 9,6 с |
318i AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 / 11,4 | 10,5 с |
320d MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 8,1 | 9,2 с |
320d AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,9 | 9,5 с |
320i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,5 | 8,5 с |
320i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,3 | 9,6 с |
325i MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,9 | 7,5 с |
325i AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,6 | 8,6 с |
325xi MT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,1 / 13,7 | 7,7 с |
325xi AT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,7 / 14,8 | 8,8 с |
330d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,3 / 9,4 | 7,6 с |
330d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 6,3 / 10,8 | 7,8 с |
330xd MT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 6,4 / 10,3 | 7,9 с |
330xd AT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 7,1 / 12,1 | 8,1 с |
330i MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,9 | 6,7 с |
330i AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 14,2 | 7,2 с |
330xi MT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8 / 13,8 | 6,8 с |
330xi AT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 7,6 с |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
318Ci MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,7 / 10,4 | 9,3 с |
318Ci AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,2 | 10,2 с |
320Cd MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 4,5 / 7,9 | 8,8 с |
320Cd AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9,7 | 9,1 с |
320Ci MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,2 | 8,3 с |
320Ci AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,1 | 9,4 с |
325Ci MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 7,3 с |
325Ci AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,5 | 8,4 с |
330Cd MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 9,1 | 7,2 с |
330Cd AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 6,1 / 10,6 | 7,4 с |
330Ci MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 6,5 с |
330Ci AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 14 | 7 с |
Эти модели не только посвежели внешне и пообещали будущим владельцам существенную экономию в затратах на топливо. Теперь превратить свой автомобиль в мобильный офис могут не только владельцы представительских "семерок"..
Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.
Модельный ряд BMW впервые за всю историю компании пополнился кабриолетом с жесткой складной крышей. Все его предшественники оснащались только мягким матерчатым верхом. Новинка построена на базе купе 3-й серии и имеет с ним много общего. Для более близкого знакомства с открытой "трешкой" корреспондент "Клаксона" отправился в Америку.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.