BMW 3 series E46
Логотип BMW_1.jpg

BMW 3 series E46

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 3 series

BMW 3 series 2003 – 2007, поколение E46

Премьера BMW 3 Series в кузове седан состоялась осенью 1982 года на автомобильной выставке в Великобритании. Авто стало более похоже на современные машины, избавившись от многих острых черт. В 1987 году на базе седана был создан универсал в кузове Е30. Производство этой машины продолжалось до 1994 года. В 1990 году дебютировало следующее поколение 3 Series. Важным нововведением стал единый слой стекла на передних фарах. Такая конструкционная особенность наблюдается во всех машинах семейства, начиная с E36. В 1994 году производитель решил выпустить хэтчбек 3-й серии, который стал совершенно новым автомобилем линейки. Официально он назывался Compact и изначально поставлялся в двух версиях, различающихся моторами. В 1995 году был выпущен долгожданный универсал BMW 3 Series Touring. В России эта машина продавалась в специальной адаптированной версии: с увеличенным клиренсом, смягченной подвеской и переработанной системой зажигания. Новый автомобиль появился в семействе в 1999 году. Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года. Тогда ему на смену пришел BMW 3 Series в кузове Е90.

Автомобиль BMW 3 Series Cabrio в кузове Е21 стал потомком легких седанов и основателем семейства. Первый кабриолет 3-й серии сошел с конвейера в 1975 году. Производство машины продолжалось до 1983 года. Тем не менее, уже в 1982 году компания представила преемника модели – кабриолет E30, предлагавшийся в трех версиях с разными бензиновыми моторами. В 1983 году начались продажи этой машины. Авто просуществовало на конвейере до 1993 года, когда ему на смену пришел BMW 3 Series Cabrio в кузове E36. Автомобиль был признан некоторыми экспертами самой красивой машиной в мире. Модель производилась с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. За дополнительную плату машину можно было оборудовать легкосъемным алюминиевым верхом. В 2000 году состоялась премьера третьего поколения кабриолета, созданного на основе седана, выпущенного годом ранее. Кабриолет оснащался мягкой крышей. Несмотря на потрясающий успех, авто не смогло обогнать по популярности предыдущую генерацию. В 2006 году дебютировал новый BMW 3 Series Cabrio. Топовым двигателем этого авто стал 306-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунд, Модель выпускается в заднеприводном и полноприводном варианте – xDrive.

В середине 1970-х годов руководство компании BMW решило выпустить новую серию авто, которая должна была прийти на замену старому семейству. Так в 1975 году на олимпийском стадионе в Мюнхене состоялся дебют BMW 3 Series Coupe в кузове E21. Авто переняло некоторые элементы кузова у модели BMW 5 Series E12. Осенью 1982 года на мотор-шоу в Великобритании производитель представил новое поколение 3-й серии – BMW E30. В продажу машина поступила к началу 1983 года. Машина стала называться переходной моделью, из-за ее кузова, черты которого стали более округлыми. От E21 автомобилю достался только двигатель. Конструкторы изменили силовую структуру кузова, задней и передней подвесок. Также была улучшена эргономика салона. В 1990 начался выпуск новых седанов, а годом позже появилась и версия купе этого поколения. Дизайн модели создавался с нуля и был не похож ни на исполнение старых авто, ни на кузов седана. Машина оказалась очень успешной и просуществовала на конвейере до 1997 года. Следующее поколение купе появилось на свет в 2000 году, затем в 2002 году оно претерпело рестайлинг. Авто выпускалось в комплектациях Comfort и Top comfort. Актуальная на сегодня генерация BMW 3 Series Coupe выпускается с 2006 года.


Технические характеристики BMW 3 series поколения E46

седан

Средний авто

  • ширина
    1 757мм
  • длина
    4 488мм
  • высота
    1 369мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
316i MT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 5,5 / 9,9 10,9 с
316i AT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 6,4 / 10,9 11,9 с
318d MT
(115 л.с.)
ДТ Задний 4,5 / 7,6 10,6 с
318d AT
(115 л.с.)
ДТ Задний 5,5 / 9,1 11,3 с
318i MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 5,7 / 10,4 9,3 с
318i AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,3 / 11,2 10,2 с
318Ci MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,1 / 10,8 10,4 с
318Ci AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,6 / 11,6 11,3 с
320d MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,5 / 7,9 8,8 с
320d AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5,4 / 9,7 9,1 с
320Cd MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5 / 8,5 9,7 с
320i MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,2 8,3 с
320i AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 13,1 9,4 с
320Ci MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 12,8 9,1 с
320Ci AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,7 / 13,5 10,2 с
325i MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 7,3 с
325i AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 13,5 8,4 с
325xi MT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 7,9 / 13,5 7,5 с
325xi AT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 8,4 / 14,5 8,6 с
325Ci MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 13,2 8 с
325Ci AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,6 / 13,9 9,1 с
330d MT
(204 л.с.)
ДТ Задний 5,2 / 9,1 7,2 с
330d AT
(204 л.с.)
ДТ Задний 6,1 / 10,6 7,4 с
330xd MT
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,2 / 10,1 7,7 с
330xd AT
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,9 / 11,9 7,9 с
330i MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 6,5 с
330i AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7 / 14 7 с
330xi MT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 7,8 / 13,6 6,6 с
330xi AT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 8,2 / 14,8 7,4 с
330Ci MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 13,4 6,9 с
330Ci AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 14,9 7,5 с

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 739мм
  • длина
    4 478мм
  • высота
    1 409мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
316i MT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 5,6 / 10,3 11,2 с
316i AT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 6,5 / 10,9 12,2 с
318d MT
(115 л.с.)
ДТ Задний 4,7 / 7,8 11 с
318d AT
(115 л.с.)
ДТ Задний 5,7 / 9,3 11,7 с
318i MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 5,9 / 10,6 9,6 с
318i AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,4 / 11,4 10,5 с
320d MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,7 / 8,1 9,2 с
320d AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5,5 / 9,9 9,5 с
320i MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,5 8,5 с
320i AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 13,3 9,6 с
325i MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,1 / 12,9 7,5 с
325i AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 13,6 8,6 с
325xi MT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 8,1 / 13,7 7,7 с
325xi AT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 8,7 / 14,8 8,8 с
330d MT
(204 л.с.)
ДТ Задний 5,3 / 9,4 7,6 с
330d AT
(204 л.с.)
ДТ Задний 6,3 / 10,8 7,8 с
330xd MT
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,4 / 10,3 7,9 с
330xd AT
(204 л.с.)
ДТ Полный 7,1 / 12,1 8,1 с
330i MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,1 / 12,9 6,7 с
330i AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 14,2 7,2 с
330xi MT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 8 / 13,8 6,8 с
330xi AT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 8,4 / 15,3 7,6 с

купе

Средний авто

  • ширина
    1 757мм
  • длина
    4 488мм
  • высота
    1 369мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
318Ci MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 5,7 / 10,4 9,3 с
318Ci AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,3 / 11,2 10,2 с
320Cd MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,5 / 7,9 8,8 с
320Cd AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5,4 / 9,7 9,1 с
320Ci MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,2 8,3 с
320Ci AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 13,1 9,4 с
325Ci MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 7,3 с
325Ci AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 13,5 8,4 с
330Cd MT
(204 л.с.)
ДТ Задний 5,2 / 9,1 7,2 с
330Cd AT
(204 л.с.)
ДТ Задний 6,1 / 10,6 7,4 с
330Ci MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 6,5 с
330Ci AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7 / 14 7 с

Тест-драйвы BMW 3 series поколения E46

BMW 3 series
Тест драйв 17 января 2010 Говорят и показывают (Coupe 335i 3.0)

Эти модели не только посвежели внешне и пообещали будущим владельцам существенную экономию в затратах на топливо. Теперь превратить свой автомобиль в мобильный офис могут не только владельцы представительских "семерок"..

12 0

BMW 3 series
Вторичный рынок 19 февраля 2008 Превосходная степень (Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Klasse)

Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.

21 0



Ищите отзывы о BMW 3 series?

Посмотреть отзывы о BMW 3 series

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1