Семейство автомобилей BMW пополнилось моделью 2 Series, представленной версиями купе и кабриолет
Пока обнародована информация лишь о купе, которое приходит на смену 1 Series. Новинка на 72 мм длиннее, на 26 мм шире и на 5 мм ниже. На 41 и 43 мм расширилась передняя и задняя колея. Межосевое расстояние увеличилось на 30 мм – до 2690 мм, багажник прибавил 20 л. Купе по-прежнему базируется на заднеприводной платформе, схема шасси не изменилась, но его элементы получили иные настройки. Распределение массы по осям – 50:50, аэродинамические показатели улучшились. Изменения в дизайне эволюционные. Кузов по-прежнему трехобъемный, с длинным капотом, купеобразной крышей и короткими свесами. Наиболее агрессивно выглядит купе с пакетом M Sport, предполагающим уменьшенный на 10 мм клиренс, аэродинамический “обвес” и 17-дюймовые диски колес. Салон решен в минималистичном ключе. Для Европы предусмотрено два бензиновых и три дизельных двигателя. Главное новшество – включение в линейку 2-литрового 184-сильного бензинового турбомотора. Трансмиссии – 6-ступенчатая “механика” и 8-диапазонный “автомат”.