В обычном состоянии крутящий момент будет распределяться между передней и задней осью в пропорциях 40:60. Но при необходимости контролируемый электроникой центральный дифференциал с многодисковым сцеплением даст больше тяги на ту ось, которая имеет наилучшее сцепление с покрытием.
Напомним, что дизельный хэтчбек 120d с четырехцилиндровым мотором объемом 2 л мощностью 184 л.с. с задним приводом и восьмиступенчатой АКПП разгоняется до первой сотни за 7,3 секунды и развивает 228 км/ч максимум. Динамические характеристики полноприводной версии пока не сообщаются.
При этом полноприводный хэтчбек M135i с мотором V6 объемом 3 л и мощностью 320 л.с. сможет разогнаться до первой сотни за 4,7 секунды, тогда как заднеприводный вариант с «автоматом» тратит на это 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена у обоих вариантов на 250 км/ч.