Немецкая компания BMW привезла на моторшоу в Гуанчжоу, Китай, новую модификацию 1-Series в кузове «седан».
Немецкий автопроизводитель продолжает покорять китайский авторынок и его следующим шагом станет расширение своего модельного ряда новой версией 1-Series. Теперь автомобиль будет доступен китайским клиентам в кузове «седан». По мнению маркетологов компании, такой вариант поможет привлечь внимание более молодую аудиторию.
Новый BMW 1-Series позиционируется компанией как основной конкурент немецкому седану Audi A3 и французскому Citroen DS5 LS. Официальные представители компании отмечают, что он вполне мог бы потягаться и с немецким Mercedes-Benz CLA, однако он в Китае просто не продается.
Для создания этого автомобиля, помимо инженеров головного подразделения BMW, были приглашены коллеги из китайского представительства. В его основу легло переднеприводное шасси UKL, которое в настоящее время используется в конструкции некоторых автомобилей британского бренда MINI, а также в кроссовере BMW X1 и компактном минивэне 2-Series Active Tourer.
Новый автомобиль будет представлен на китайском авторынке в трех версиях: 118i, 120i Luxury и 125i Sport. Под капотом седана в базовой комплектации будет установлен полуторалитровый турбированный двигатель мощностью 136 л.с., более продвинутая версия получит двухлитровый мотор с отдачей 192 л.с., а топовый вариант будет поставляться с 231-сильным силовым агрегатом.
Ради сокращения расходов и поддержания конкурентоспособной цены, серийное производство нового седана будет налажено здесь же в Китае, на мощностях СП Brilliance-BMW.
В компании утверждают, что эта модель будет представлена исключительно на китайском авторынке. Дата начала продаж пока не известна, хотя в ходе презентации была оглашена начальная стоимость автомобиля – 180 000 юаней (приблизительно 1 678 434 рубля по текущему курсу ЦБ РФ).