Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.
БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.
Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.
Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT (116 л.с.) | 116d | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 10,3 с | |
1,5D AMT (116 л.с.) | 116d | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 10,1 с | |
1,5 MT (140 л.с.) | 118i | АИ-95 | Передний | 4,3 / 7 | 8,5 с | |
1,5 AMT (140 л.с.) | 118i | АИ-95 | Передний | 4,3 / 7 | 8,5 с | |
2,0D MT (150 л.с.) | 118d | ДТ | Передний | 3,8 / 4,8 | 8,5 с | |
2,0D AT (150 л.с.) | 118d | ДТ | Передний | 3,8 / 4,8 | 8,4 с | |
2,0D AT AWD (190 л.с.) | 120d xDrive | ДТ | Полный | 4,1 / 5,1 | 7 с | |
2,0 AT AWD (306 л.с.) | M135i xDrive | АИ-95 | Полный | 6 / 8,2 | 4,8 с |
F40
F20 рестайлинг
F20
E81, E82, E87, E88
E81_E82_E87_E88
Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.
BMW 1-й серии особый автомобиль для мюнхенской компании. Ведь для многих именно с него начинается остросюжетный баварский "сериал" .
Драйв, драйв, драйв! Поклонникам неги и комфорта, любителям расслабленного рулевращения просьба не беспокоиться. Отцам многодетных семейств, выбирающим машину, тоже можно не тратить время на чтение этой статьи. Потому что в ней будет только про драйв, драйв, драйв! Ведь BMW 1-й серии и MINI в любой версии именно для этого, только для этого и созданы. И просьба не путать драйв с гламуром! .
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Гаврилов Тимофей
Решил написать отзыв о своем BMW 1 118i, 2 л, 136 л.с., МКПП. Вроде бы, все перечислил. Покупал в салоне в ноябре 2007 года. До этого ездил на тройке в кузове E36, которую продал в связи с преклонным возрастом, и от единички ждал качества и драйва. В целом, мои ожидания оправдались: мощность позволяет достаточно резво лавировать в потоке, хотя запас бы не помешал, а за управляемость можно поставить твердую пятерку.Моя BMW 1 расходует порядка 10-11 л по городу, хотя я привык ездить достаточно агрессивно. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейВасильев Виктор
Страсть к быстрым спортивным машинам у меня давно. Начинал с Селики в 20-м кузове, следующая была уже в 23-м, потом Astra OPC и вот теперь BMW 1 Coupe. Начну с внешности. На мой взгляд, она смотрится внешне лучше, чем обрубленный хэтч. По поводу того, что это женская машина, категорически не согласен, т.к. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейСоколов Пётр
После опыта владения несколькими подержанными машинами отечественного и зарубежного производства я сделал два вывода. Первый – покупать только новые иномарки. Второй – менять их раз в 3 года. Со своей предыдущей машиной, Mazda 3, я так и поступил, предварительно подумав о том, что купить ей на замену. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей