Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 1 series
Мировой дебют самого маленького представителя BMW состоялся в 2004 году. Модель BMW 1-й серии изначально выпускалась в пятидверном кузове хэтчбек. Производство машины было налажено в Германии. Кузов автомобиля не имел ни одного резкого угла, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления машины удалось понизить до 0,29. Техническая часть автомобиля позаимствовала многие элементы от других машин производителя. В частности BMW 1 Series оснащается передней алюминиевой подвеской McPherson от 5-й серии и задней многорычажной подвеской от 3-й серии. Багажник автомобиля вмещает от 330 до 1150 литров груза. Первые модели комплектовались одним из пяти двигателей: трех бензиновых и двух дизельных. Максимальная мощность авто составляла 150 лошадиных сил. В 2005 году бензиновую линейку было решено дополнить силовым агрегатом рабочим объемом 3 литра и мощностью в 265 лошадиных сил. На Женевском автосалоне в марте 2007 года дебютировала модель BMW 1 Series в трехдверном кузове. Машина не только изменилась внешне, но также получила новый интерьер и двигатели. Самым мощным из моторов стал бензиновый 265-сильный агрегат объемом 3 литра.
Предшественником современного купе является пятидверный хэтчбек с продольным расположением мотора, выпускавшийся в Германии. Модель оборудовалась моторами мощностью до 163 лошадиных сил. Позже был выпущен двигатель объемом 3 литра мощностью в 265 лошадиных сил. В 2007 году на автосалоне в Женеве дебютировал трехдверный хэтчбек BMW 1 Series. Машина имела новый интерьер, экстерьер и, конечно же, новые силовые агрегаты. Так, под капот машины устанавливались четыре бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 1,6-литра и мощностью 116-265 лошадиных сил и один 2-литровый дизель, развивающий мощность до 177 лошадиных сил. Он был полностью изготовлен из алюминия, что позволило снизить массу мотора на 20 килограмм. Кроме того, дизельная версия снабжается функцией Brake Energy Regeneration и Auto Start Stop. Автомобиль BMW 1 Series Coupe дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2007 года. Сборка машины осуществляется на заводе в Лейпциге. На этом же предприятии выпускается хэтчбек 1-й серии и седан 3-й серии. Внешними отличительными особенностями машины стала длинная передняя часть, смещенный назад салон и короткая задняя часть. Купе имеет задний привод и компоновку салона 2+2.
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
120i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,6 / 8,8 | 8,4 с |
120i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,6 / 9,4 | 9 с |
120d MT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,3 / 6,2 | 8,1 с |
120d AT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 6,9 | 8,2 с |
123d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,5 / 6,6 | 7,5 с |
123d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,8 / 7,1 | 7,6 с |
125i MT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 12 | 6,8 с |
125i AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,8 | 7,4 с |
135i MT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 12,2 | 5,6 с |
135i AT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,7 | 5,2 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
118i MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,4 / 8,4 | 9,3 с |
118i AT (143 л.с.) | АИ-92 | Задний | 5,6 / 9,1 | 10,1 с |
135i AMT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 11,8 | 5,5 с |
Драйв, драйв, драйв! Поклонникам неги и комфорта, любителям расслабленного рулевращения просьба не беспокоиться. Отцам многодетных семейств, выбирающим машину, тоже можно не тратить время на чтение этой статьи. Потому что в ней будет только про драйв, драйв, драйв! Ведь BMW 1-й серии и MINI в любой версии именно для этого, только для этого и созданы. И просьба не путать драйв с гламуром! .
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
Эти модели образуют отдельную группу в гольф-сегменте. Они превосходят своих одноклассников во всех отношениях, а по богатству отделки и комфортабельности не уступают автомобилям рангом, а то и двумя выше. Впрочем, и стоят такие малолитражки значительно дороже конкурентов. Причем в цену их входят не только весьма высокие потребительские качества, но и престижная марка. У нас речь пойдет, в частности, о втором поколении "Audi A3" (производилось с 2003 года до модернизации 2008-го), BMW 1-й серии 2004-2007 гг.) и “Mercedes-Benz” А-класса (выпускался с 2004-го до рестайлинга 2008 года).
На нашем рынке представлено пять кабриолетов гольф-класса. Все они выпускаются в Европе. Из них две модели снабжены классической тканевой крышей, остальные жестким складным верхом.