BMW - немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фотоприблизительно 2 330 000 руб.
Все фотоприблизительно 2 345 000 руб.
Все фотоприблизительно 3 130 000 руб.
Все фотоприблизительно 3 470 000 руб.
Все фотоприблизительно 4 290 000 руб.
Все фотоприблизительно 5 480 000 руб.
Все фотоприблизительно 3 840 000 руб.
Все фотоприблизительно 9 490 000 руб.
Все фотоприблизительно 8 500 000 руб.
Все фотоприблизительно 2 226 000 руб.
Все фотоприблизительно 7 000 000 руб.
Все фотоприблизительно 6 900 000 руб.
Все фотоприблизительно 6 700 000 руб.
Все фотоприблизительно 7 350 000 руб.
Все фотоприблизительно 2 250 000 руб.
Все фотоприблизительно 3 480 000 руб.
Все фотомодель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва...
После камри трудно было привыкнуть к "бэхе", но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину "гольф" при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва...
В целом не пожалел, что купил.